всем привет. хотел поинтересоваться таким явлением. с утра при -3, при включении зажигания - стрелка тахометра несколько раз (2-4) поднимались до 2-3 тысяч и звук был как от включения бензонасоса - машина не была заведена) это симптомы помирающего бензонасоса или что за фигня такая?)
После замени турбины и замени масла (Mobil 5w-30 на кастрол 5w-40) на малых оборотах, на ходу вылезает ошибка OIL и мигает масленка на табло , но стоить поднят обороты ошибка пропадает . Скрыли картер масло приямок как новый и никакой грязи не обнаружено. С чем это может быт это связано ? Каком направлении копать ?
Машина глохнет сразу после завода. Но если держать зажигание повернутым или поддавать обороты -Ок. Что может быть? Свечи залиты?
если поддон снят, то заменить насос на новий оригинальный. в противном случае измерить давление механическим манометром.
Нет, все в норме. Ездил целый день, больше не повторялось. Завтра обещают морозы, гляну что да как. Новой фигни мне не хватало)))
народ чем чревато механику с толкача завести? погуглил, конечно, но хочется и форумчан мнение послушать
если слишком рьяно заводить, то можно ремень ГРМ оборвать с последующим загибом клапанов... а если подходить разумно, то ни чем не чревато....
2 Garage.Inc. Серега, все правильно заказываю для переборки блока? : - Посмотреть вложение 441724 смущают вкладыши, как производитель так и количество...
ну я так понимаю лучше со второй передачи или с третьей P.S. Давненько тут не был, а тут одни и те же лица, в общем всем рад, всех с прошедшими пьянками
Друзья, какой взять шланг для замены шлангов от N75 до турбины? Что-то за 20 см оригинального шланга совсем ценник не гуманный Номер 058 145 718 A.
Юр, глянь фотку с подбором деталей, блок перебирать буду, все правильно заказываю?... или брать оригинал вкладыши? и какое кол-во правильное брать?
ну... как бы по мне, так лучше оригинал взять, раз и на долго... не то место, где скроежо... сэкономить нужно. а что случилось то? опять... что ли подарки судьбы? под козырёк, авто не ставь
вчера загнал к механику своему, будет замена ГНЦ, сцепления, маховика, МСК и прочего, вынимать мотор будет... говорит сразу махнуть и кольца с вкладышами... я брыкался, после замера компрессии согласился... 9 очков по всем горшкам... ретард, повышеный расход бенза и масла....
под номером 20 вкладыши.... номер один, каталожный номер разный.... в описании написано что комплект.... черт, билять, ногу сломит, сколько заказывать...