разобрали.... интеркуллер в масле, впуск и дроссель в масле турбина и патрубки с неё на впуск сухие (турбине год, пробег 4-5 тык) мастер говорит кранты кольцам... от туда и расход масла (закидывает вместе с газами во впуск)... з.ы. вкладыши шатунные заказал кольбеншмидт...
смотря на родные хомуты... вкг ни разу не менялась и не чистилась? ижекционный в родных хомутах! на входе турбы.... масло!!! так как турбина новая, вход вкг перед ней.... мысли никакой не возникает?
если это в городе, при постоянных старт-стопах и потом тапку в пол где можно, нормальный расход какая средняя скорость и какие условия эксплуатации? масло еще так то уходит прямопропорционально израсходованному бензину и т.д.....0,3% от израсх. бенза это в пределах нормы, вот и можно прикинуть
все чистилось и менялось, эжекционный менялся. [TABLE]MUi3220172 VAG 06B 103 663 G Втулка направляющая щупа уровня масла 1 205,68р. 205,68р. Выдано (Отправлено) MUi3220172 VAG 06B 115 611 R Щуп уровня масла 1 344,73р. 344,73р. Выдано (Отправлено) MUi6051261 VAG 058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов 1 1 116,56р. 1 116,56р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 Meyle 1 002 240 006 Патрубок вентиляции картера 1 571,69р. 571,69р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 035 103 245 G Клапан воздушный 1 422,00р. 422,00р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 037 121 142 A Защёлка пружинная 1 34,28р. 34,28р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06A 103 247 Корпус клапана 1 225,78р. 225,78р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06A 129 101 D Регулятор давления впускного патрубка турбины ("грибок") 1 1 340,22р. 1 340,22р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06A 133 528 D Клапан системы вентиляции картера 1 826,08р. 826,08р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06B 103 221 G Шланг вакуумный 1 322,95р. 322,95р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06B 103 221 H Патрубок системы вентиляции картера 1 372,32р. 372,32р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG 06B 133 356 AH Патрубок турбины гофрированный 1 1 304,69р. 1 304,69р. Выдано (Отправлено) MUo2841901 VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка ВКГ 1 71,70р. 71,70р. Выдано (Отправлено) [/TABLE]
литр это при сказочных условиях эксплуатации (трасса, долгие поездки на оптимальной скорости, и т.п. и т.д.) а так думайте сами, много про это написано где, я просто изложил если интересно почитайте тут инфу про масло вообще и его расходе, может что полезное найдете для себя http://avtomaslo.info/ P.S. Интересна просто озабоченность Ваша этим. Машина плохо едет, "дымит" не так , работает не так.....?
у меня - литр (ну может 1,2-1,5) на 8-9 тыщ. на смену беру канистру 5л ликвилоль 5w40, остаток (литр с копейками) доливаю периодически до следующей смены. причем условия далеко не сказочные, я бы сказал наоборот. никаких трасс, дальняков, ежедневно несколько коротких поездок (10км на работу, 10 с работы, ну и по магазинам), круглогодично и в жару и в мороз.
средняя скорость какая по компу? это я к тому в пробках или как поездки короткие? P.S. ликвимоль допуск 502-505?
ср.скорость точно не помню, помню только что когда первый раз глянул - офигел какая маленькая - правда в тот год у нас в городе дороги и мосты повсеместно ремонтировали, в пробках вечно стояли, нынешний год намного лучше, пробок почти нет). расход масла в тот год, с пробками был где-то литра полтора, а в нынешний заметно меньше, уже больше полугода прошло, а я только один раз доливал, наверное до смены долью только литр или меньше. еще заметил, что после смены масла (я меняю в конце весны-начале лета) долго его подливать не требуется, уровень стоит. а вот через месяцев 6-9 начинает уходить. допуск да 502 00 - 505 00 , когда покупал машину, мне его автомастер посоветовал лить (только он лил 10w40, а я все же сменил на 5w40, т.к. и в лютые морозы езжу, как мне казалось в первую зиму 10w40 густело)
литр масла в тяжких городских условиях, без постоянных гонок - вот это нормально)))). трасса и долгие поездки - расход, соответственно, ещё ниже... у меня по опыту куча примеров малого расхода масла на подобных турбомоторах.... просто кто-то себя успокаивает данными статьями... расход, разумеется, есть и должен быть... на одном и том же двигателе для кого-то расход в литр на 3000 км - много, для кого-то литр на 1500 км - норма. Когда я покупаю 5 литровую канистру масла и мне её не хватает на замену масла и последующую доливку до следующей смены масла - для меня это НЕ НОРМАЛЬНО! то что в статье написано, делить можно на двое... моя озабоченность вызвана необходимостью обслуживания авто, и необходимостью менять старое на новое - всё предельно просто и в идеале так и должно быть. Пробег под 250тык, ресурс некоторых агрегатов подходит к концу: маслосъемные колпачки под замену, маховик под замену Посмотреть вложение 441907 Посмотреть вложение 441908 , Гидро Натяжитель Цепи под замену Посмотреть вложение 441909 . Компрессия в 9 очков по цилиндрам, повышенный расход бензина, масла, высокая детонация указывает на необходимость замены поршневых колец. к сожалению не всегда получается заменить деталь до её поломки... в конкретном случае с данным авто, сейчас вытащили мотор, обнаружены следующие неисправности: разбита не замененная гидроопора http://youtu.be/1RcVK2_3rI8. симптомы были в виде рывков при трогании с места и вибрация на кузов. на выжимном подшипнике отвалилась накладка пластиковая, которая давит на лепестки корзины сцепления (выжимной SACHS менял 100 тык назад вместе c диском сцепления VAG) Посмотреть вложение 441906 симптомов не было. разболтан двухмассовый маховик (видео не заснял). симптомы - небольшие толчки при переключении передач.