Да хз, до пенсии еще 18 лет)))) Так что ездим нормально Может потому, что у меня оба зеркала на максимум повернуты влево и сидят глубоко, получается. Брызговиков нет. Колесья 205*55 R16.
078 906 433 A номер 17 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/9/906-906010/
с одной стороны?) звук откуда-то снизу)) но не с боку, вот в чём прикол) и ещё я заметил, после смены упора переднего в телевизоре с водительской стороны вибрация сильнее по покузову,а с пассажирской меньше
Доброго утра всем! Ребят беда такой велечины)! Короче приехал вчера на работу, все гуд! После окончания, завожу машинку с Автозапуска, не заводит! Выхожу на улицу, пытаюсь с ключа не заводит(крутит бодро, но без схатываний, да и стрелка Техометра лежела мертво).Попытался зовести с троса, тоже не заводит! Решил не мучить её и приехать домой и узнать! А все дело в том что не задолго до этого была ошибка по датчику G28< и иногда она бывала переходила в режим: обороты 1200, горит чек и EPC и очень плохая тяга, ну я стирал пару раз, вроде все норм было! Теперь я так понимаю что датчику полный хандец пришел? И да вычитал что, если он не исправен то машина не заведтся совсем, так ли это? Если нет то как можно её завести что бы оттогнать в ремонт или только тросс\эвакуатор? Да и прошу не ругать, за не своевременную замену, так как вот буквально на днях собирался его меня))
ругать за то, что ты сам создаешь себе проблемы? если жалко денег на транспортировку, то замени по месту самостоятельно
Подскажите чтобы понятно было на каких колодках надо какую-то пленку снимать чтобы приклеивать к скобе... ничего непонятно... только на передних? Это она на фото?
на фото суть второсортное говно под названием ремза. слева передняя колодка, справа - задняя. приклеивается внешняя передняя колодка... к ржавому суппорту
Господа, наступили морозы, неожиданно после -15 после запуска начал подтраивать мотор. При подгазовке до 1,5-2,0т.об. работает стабильно, через минуту-две бросаешь газ на холостые - работает стабильно и больше не проявляется никак. Первый раз было при -18 неделю назад - списал на возможный конденсат, вчера и сегодня - повторилось снова. Шнурок прое..л, но первое, что приходит на ум - свечи. Свечи не менял еще с завода, прошли 93т.км. И да - залил еще полный бак (60л) бензина - началось как раз на утро после заправки... Катушка какая может? Так она вроде сразу умирает...
Ребят, нужна помощь! поломался у прошлого владельца замок ремня безопасности. Оригинал на экзисте 4.5руб. водительский и 2руб. пассажарский... Вопрос: есть ли в них существенная разница? Можно ли вкорячить пассажирский вместо водительского? з.ы. ремнем пользуюсь принципиально, так что он очень нужен)))
Valentinus, по визуальному осмотру и на том и на другом есть жгут проводов, которые уходят под торпедо...
снимите свой с пассажирской и примерьте на водительское - если подойдёт - то заказывайте. но, думаю на разборках будет бюджетнее - неликвид это!)
Oberon, обзвонил 15 разборов города Москва... Не поверите, ни в одном нет замков ремня безопасности....
люблю твою манеру мягко и ненавязчиво посылать на х@й "первоисточник".....))) ЕТКА нет, снес её.... а у стайла в БЖ черт ногу сломит, нашел только упоминание про замену, а номерков нет.... з.ы. так что вопрос всё ещё актуален и подвешен в воздухе))))