Цитата: Сообщение от Yurasem Посмотреть сообщение дак... осталось и вторую поменять ....половину! но никак не второе половину
Смотрели говорит....не трещин, не люфтов, калитка в норме....может быть что выставлена не правильно?!
если не сквозные, пох! 1. снять лог 3-114-115 со снятой фишкой 75 2. подключить трубку с улитки на вестгейт напрямую.... снять лог (не бздеть... мозг отключит передув упадёт в аварию) 3. ну и как сказал Серж, механическая! вест не настроен, дыра в горячке, сщель в тарелке-посадочном, трещина в тарелке.... все визуально! 4. подкинуть заведомо исправный 75й. вариантов море + счас ещё великие гуру накидают
Делал опресовку, дыр нет. турбину снимали. люфтов нет, только трещина все видели ее на фото. как должен правильно стоять клапан 75? может кто перепутал шланчики! длинным соском в гофру?
Правильно! Юра, что-то не понял процесса Если мы скидываем фишку с N75, при условии целостности шлангов - то это и будет прямая трубка с улитки на вестгейт, но в таком случае будет недодув, а не передув, т.к. все давление будет идти в актуатор. Я бы попробовал вообще скинуть шланг с вестгейта и сделать один заезд, тогда станет понятно, дует турбина или нет.
при снятии фишки с 75, в логе посмотреть сколько дует турбина... и на сколько настроен вестгейт (будет что то 1.420мбар = 1.420мбар при 2000х, потом спад запроса..... а вест так и должен до отсечки 0.4-0.3 быть) ...и второе, как и писАли, скинуть шланг, заткнуть, записать лог. будет понятно 1. настроен ли вест и 2. как дует улитка!
Парни, подскажите предохранитель на насос впуска втор. воздуха под капотом в коробке с мозгами? На 40А?