у тебя все нормально.... на холостых в мороз долго у всех греется, а с включенным климатом и того подавно дольше... возможен "подмес" на большой круг у термостата... помпа не при чем... для развоздушивания ОДНОЗНАЧНО хватает штатного отверстия над двигателем в железной трубке... а по теме как снять шланг: он просто присох, диффузия и прочее - проверни его вокруг трубки на которую он насажен, можно отверткой его от трубки отлепить по всей окружности, только без фанатизма, чтобы не порвать...
когда двигатель холодный и прогревается, то термостат закрыт и гоняет ОЖ только по малому кругу, незадействуя основной радиатор на большом круге. подмес - это когда термостат хренова закрыт и травит с малого круга на большой...
Замечал бульканье в печке при прогазовке на холодную. После того как бачок и трубки трогали при снятии коллектора. Потом прошло вроде. Надо бы болт на трубке отвернуть... Нафиг добавлять прогревочные. Отопитель ставь автономный))
Да я менял ОЖ в ноябре, вместе с заменой термостата. Все по классической схеме - слили, поменяли термос (ну и гемор!!))).залили, подули в РБ, открутили этот винтик, залили, пока не потекло, закрутили, долили. Отъездил месяц - все было нормально, печка грела как и раньше. Правда прогревалась так-же медленно, как и раньше - я думал, что термос подклинивал и ОЖ по большому кругу бегала, но оказалось, что термос ни при чем и поменял зря.. Как придавили морозы, до -20 - в одно прекрасное утро еду на работу, чую - чего то холодно в машине - опа, дует холодный воздух из воздуховодов. Я еще писал об этой проблеме. Сначала я подумал, что навернулась заслонка, но потом случайно выяснилось, что при добавлении оборотов свыше 2к - начинает дуть теплым, 2,5к - хорошо дует, 3к - горячий дует! Т.е. помпа выдувает воздушную пробку из печки! По совету соклубника попробовал дедовский метод - прогрел машину и 5 минут держал обороты 3,5к. После этой процедуры - опа, все стало опять в норме, после прогрева опять греет, как надо. Прошло пару-тройку недель - ситуевина повторяется. Выходил из положения просто - ездил на спорт-режиме в "S" - обороты держатся около 2,5к и печка греет. При постановке в паркинг, на ХХ - опять дует прохладным, газуешь - опять горячим. Т.е. КЭП говорит - что воздух в печке Посмотрел - этот патрубок по уровню выше, чем сливной этот винтик. К тому же, думаю не зря немчура сделали эту дырку в шланге, для сброса воздуха - значит проблема есть. Опять же, по словам соклубника, когда он развоздушивал систему - полностью получилось именно через этот патрубок! Осталось проявить чудеса изобретательности и как-то сдвинуть его. PS Вчера опять открутил винтик, дунул в РБ - из отверстия фонтан брызнул, я так 3 раза продул - потом закрутил и долил 400мл, затем прогазовал опять 5 минут на 3500 об. Вечером, сегодня утром и вечером ездил - в обычном режиме на "D" и ХХ - греет как обычно. Пока наблюдаю опять появится проблема - полезу ломать PPS Теперь думаю - или пробка по системе гоняется, хотя, по идее, она должна выдавиться в РБ, или подсос где идет? Но ОЖ то не уходит, т.е. система герметичная?
ну если у тебя уровень падает и ты доливаешь, то логично предположить, что система завоздушивается? тройник сзади двигателя смотри. Гулять воздух не может однозначно. Если ты его выгнал, то в нормальной системе взяться неоткуда. и трубка ОЖ тут не при чем. Сняв ее ты только еще больше водуха хапнешь. НЕ страдай ерундой, ищи подсос.