в оригинале - оригинал с пластиковой крыльчаткой, но никак не то говно, что производит hepu. ремень может быть как гейтс, так и дайко. не вижу смысла экономить на ремне.
комплектом не бери... отдельно ремень: гейтс, дайко, конти, бош. отдельно помпу - ОРИГИНАЛ! (хепу у меня прокаталась 15тык и потек корпус.) отдельно натяжной ролик - INA (ставится в оригинале на заводе) можно NTN, SWAG (в коробке этих упаковщиков будет лежать ролик INA). и отдельно демпфер (будет идти с обводным роликом единой зап.частью) - лучше брать оригинал, можно INA, SKF, SNR (хотя ценник в сравнении с оригиналом по экзисту почти не отличается)
а Behr-Hella у них вроде системы обогрева и охлаждения качественные, по крайней мере радиаторы печки - просто ОГОНЬ!?
а вообще эти производители давно уже там все пере@блись друг с другом.... у одного производителя несколько упаковщиков, у упаковщиков несколько брендов, поставщики на конвейер идут из китая и так далее - беспредел))))
Течет? У меня прошлый владелец hepu поставил. С того момента чуть более 50ткм прошел. Есть подозрения на не герметичность системы охлаждения как-раз. После долгой стоянки бульканье при прогреве в печке, долил за полгода больше литра антифриза.
Тоже так думал, взял новый компрессор кондиционера (Behr-Hella), поменял вместе с осушителем (Behr-Hella), дросселем (оригинал) и радиатором кондиционера (Nissens). После заправки фреоном обнаружилась утечка между частями корпуса компрессора, где примыкает задняя крышка. На компрессоре: Made in China. Теперь жду экспертизы, больше эту фирму брать не буду. Лучше доплачу 6000р и возьму Denso. Кстати, никто не в курсе, они тоже в Китае штампуют запчасти?
Менял ГРМ, брал так: Ремень ГРМ Contitech CT909 820р Ролик натяжителя ремня ГРМ SNR GT357.48 1441р Натяжитель ремня ГРМ SNR GT357.43 1923р Помпа Hepu P 547 1981р Ремень поликлиновый Contitech 6PK1590 660р Натяжитель ремня приводного Ina 534 0127 30 1633р Ролик обводной ремня приводного VAG 06B 903 341 B 1027р Итого: 9485р Надеюсь помпа не потечет, на вид сделана не плохо.
Парни, как вы думаете, если выкинуть насос впуска втор. воздуха и патрубки входа выхода соединить, будет тянуть без насоса? может чек не будет загораться. Где-то на форуме читал что мозги не видят подключен насос или нет, а чек выдает из-за второй лямбды.
всем привет!очередной геморой))заклинило суппорт передний!в каталоге экзиста 4 вида передних тормозов.глянул все 4 позиции везде разные размеры тормозных дисков!как определить какие нужно мне и если диски разные то и супрта получаеться тоже(к каждому диску свой суппорт)?
по расшифровке вин кода! посмотреть визуально! замерять диск.... не? суппорта одинаковы... что 288, что 312! отличаются скобами!