кто скажет, нормально ли что на кватро шлифует одно переднее колесо или что то не работает? в предыдущие зимы такого не замечал, если и шлифовало то по диагонали.
я думаю это видео тут не раз появлялось, вот там есть как раз такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=-bHg4HUgBmg
на А4В6 даже нет функции "diff lock"... там мозги это делают с помощью АБС до определенного момента....
такое как на видео возможно только если одно колесо не испытывает полностью никакого сопротивления (висит) и если не давать оборотов. тупо на ХХ, как в видео. На асфальте такое не возможно в принципе. Даже на льду все 4 колеса будут грести (сопротивление минимально и оно прибизительно равно). Если же одно колесо поставить на асфальт, другие на лед, то опять же на все 4 колеса пойдет одинаковое количество момента, равное тому, которое передается на колесо с минимальным сопротивлением. З.ы.: давайте, критикуйте, умники, я за попкорном пока
И чо дальше то?! как ты бесишь. Покажи свое ведро Европейское, ушатанное дедушкой 65-летним разницы никакой. Так что иди в лес со своими высказываниями.
Недавно. Застрял на ровной поверхности в снегу. На днище не висел. Только, так же как и на видео, крутились два колеса по диагонали. У всех 4-х колес, было соприкосновение со льдом. ESP OFF и ON. Небольшой газ давал и большой)) Все побоку. Пока мужики не подтолкнули))
если "разницы никакой", то почему ты так бурно эрегируешь? ps: показывают свои удроченные корыта мальчики неоперившиеся на дровах2, я взрослый мужчина
Ты факты приведи, на какие ты опираешься, и во всех темах, хаешь пиндосов. Если ты живешь в мифах Латышкских, то твои проблемы. Слышу звон, но не знаю где он. О да, удроченные. Капец просто.
когда по диагонали буксует - бесполезно, Это эффективно, когда одно заднее колесо "висит". При диагонали момент перекинется на переднюю ось и там "сожрется" одним буксующим колесом. когда на днище висишь - хоть 100 осей с блокировкой диффа имей - все равно не съедешь Года 4-5 назад, один "мега крутой мальчик" на А8 (или а6) кватро 3.2 решил выипнуться перед дефачками и подъехал прямо к катку ледовому, к слову сугробы были по щиколодку, рыхлого и скользкого снега во время оттепели. Плюс подъехал очень близко, аккурат куда с катка докидывают снег. В общем доехал хорошо, прям в притык. Потом чуть буксанул и закопался, сев на пузо. Ее и толкали, и пихали, и че только не делали. 3 дня там простояла. потом трактором вытаскивали. кватро не панацея.
Ща Космонафт (Миханафт) придет и скажет, где я только не лазил Уже давно сделал вывод, что полный полным, но только на дороге в поворотах он дает уверенность, на бездорожье, лучше не лезть конкретное
хамно ваши ауди.... нива-шеврАле, прёт везде продайте свои помойки, немецко-пЯндоские, купите настоящий внедороШник... буксовать не будете на кватре
я их вижу десятками у себя в гараже. армянские варианты и не очень. хорошие пиндосы закончились примерно в 2010 году, кода первые владельцы в РФ их продали и купили себе bmw или touareg новые европейские машины.