dcp02041 писал про него много раз. осушитель вполне подойдет китайский хелла/бер. конденсор ниссенс также не вызывал нареканий. o-rings в оригинале стоят копейки. звони с места ремонта, не стесняйся. на данный момент правильный вариант = демонтаж компрессора и установка короткого ремня.
Камрады, сколько в среднем ходит датчик ж28 от замены до замены? На аналоги стОит обращать внимание или только оригинал? И тут, пару страниц назад, обсуждали ролики. Так и не понял, кто производитель, ина или гетс? Мне на японца нужно закупить.
Еще обязательно менять дроссель (расширительный клапан), оригинал VAG 8E0 820 177. При замене смотреть на его состояние и состояние трубок, если есть металлическая стружка - то прочищать-промывать всю систему.
Могу ошибиться, но, судя по тому, что у тебя а/м 04г, то должно быть так: Компрессор кондиционера 8E0 260 805 BJ аналог Denso DCP02041 Осушитель 8E0 820 193 E аналог Behr-Hella 8FT 351 198-771 Дроссель 8E0 820 177 Радиатор кондея 8E0 260 403 D аналог Nissens 94665 O'ring - 8 шт: 1шт на дроссель: 8E0 260 749 2шт на радиатор: 4E0 260 749 A и 4E0 260 749 B 1шт под ДД на радиаторе: 7H0 820 896 2шт на компрессор: 4E0 260 749 A и 8E0 260 749 C 2шт на осушитель: 4E0 260 749 C - 2шт
парни, подскажите как выглядит датчик удара в переднем бампере (или хоть дайте номер, сам нагуглю)? менял лампу в фаре, видимо где-то задел или дряхлую проводку, или разъем - вобщем загорелся значок AIGBAG. надо понять хоть где по шевелить или от чего проверить провод. спасибо, тем кто поможет.
Открываешь капот и смотришь около правой фары (желтая фишка), около клапана N75. Фишка одевается снизу, доступ хороший.
по схеме в етке я понял что "где-то там около фары", но как он выглядит? вот тут нарисовано что он сбоку от фар, да ? ( а я под фарами искал, там какие-то круглые штуки, это наверное гуделки) http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/88813393.jpg upd^ вот такой он? http://audi-by.ru/images/l/p288911381141517.jpg
Да, такой. Крепится вертикально с задней стороны телевизора. Если справа, то нужно открутить пластиковый воздушный патрубок от телевизора и прям под ним увидишь желтую фишку, одевается на датчик снизу. Слева ничего откручивать не надо, все видно. Они стоят симметрично. Спереди их не видно, нужно засунуть голову под капот и посмотреть на вентиляторы, сразу увидишь.
"Терморегулирующий вентиль (расширительный клапан). Это температурный регулятор и один из ключевых узлов любого кондиционера. Он регулирует скорость и объем подачи хладагента в испаритель, чтобы на выходе температура хладагента соответствовала заданным параметрам." А самое плохое то, что на наших машинах он стоит до рессивера-осушителя и соответственно вся труха из компрессора попадает, в первую очередь, туда. только потом уже, на контуре низкого давления, все это очищается в осушителе. Поэтому я поменял не задумываясь, при том, что цена его была - 1500р.
ничего этот кусок пластика с сеткой не регулирует. в 80% случаев достаточно почистить и промыть дроссель. также есть мнение, что изделие хелла ценой 150р отлично справится с задачей
дроссель не заказывай. или закажи хелла от старых кузовов. еще закажи кронштейн трубки, тот, что крепится к блоку. dcp02041 не bolt-on аналог, но при установке все решается с помощью изоленты, без хирургии
вот блин, уже заказал всё. что там надо изолентовать - надеюсь в сервисе не завернут меня, типа не подходит. дроссель взял за 900, и компрессор за 13. что за трубку ещё надо)