Хорошая цена! Мой компрессор 16000р стоил, у меня правда немного другой - DCP02045, все встало Bolt-on. Дроссель правильно, что взял, не такая высокая цена, чтобы экономить на нем. Тем более, что практически вся система будет новая (не считая испарителя). И оставить старый, пусть даже ничего не регулирующий, фильтр в системе, по моему мнению - не правильно. Попроси у мастера отдать тебе старый - поймешь о чем я говорю.
по месту все понятно будет. сравни расположение разъема на 041 компрессоре и на своем. тем не менее, 041 - правильная вещь
подскажите пожалуйста номера подкрылок с тканью (для шумки). У меня сейчас задние с тканью, но она уже совсем не держится почти, а перед просто пластик. Хотелось бы купить новые с шумоизоляционным слоем и вперед и назад. Но по экзисту сейчас вроде бы все только пластик. Авто 8е 2003 год.
Каким образом воздух будет стремиться из области с более низким давлением в область с более высоким и преодолевать клапан? 8E0 863 241 G - 2T0 без двойного DIN 8E0 863 241 F - 2T1 с двойным DIN, 2T2 с двойноым DIN для SFZ.
Ребят подскажите: 1. Есть ли смысл специально устанавливать омыватели фар на б6? По факту узнал, что изначально моя тачка была в с-обвесе. Бампера сняли, омыватели тоже. 2. В чем прикол с-лайн обвеса ? 3. И есть ли смысл искать с-обвес с омывателями ???
1. если у тебя ксенон - то ты вне закона! это обязательное требование при эксплуатации ксенона ГОСТом. А так - лишение прав. 2. прикол в дизайне 3. смысл есть, но это субъективное мнение, да и поиски будут не простыми
Если честно то фиг его знает..... Где-то на форуме была тема, мол человек выкинул насос, соединил между собой патрубки входа и выхода насоса и чек исчез. В корпусе фильтра разряжение, в выпускном коллекторе давление. Не понятно как может воздух идти сам от фильтра на выпуск, скорее наоборот. А как работает клапан? Открывается, когда насос надувает давление? А когда не дует закрывается и не пускает выхлоп? Так что ли
1. да у меня штатный ксенон, мне старый хозяин сказал, что омыватели "никакого" эффекта не дают только омывайку расходуют, кому верить? Фары пачкаются оч. быстро
без насоса свв... работать будет, но.... будет ошибка ,,недостаточная производительность насоса" (где то так). комби-клапан, открывается разряжением, через клапан 113! закрывается когда мозг перестаёт давать сигнал на 113. стоит под впускным, рядом с клапаном на байпас. а так, да.... что ли так
...верить вину авто, надписи на фарах и дядям гаишникам.... они точно скажут, доброго пути или пройдёмте для оформления протокола!
Хорошо что он тебе не сказал что с тонированным лобовым комфортнее ездить. Пойми, за то, что фары с ксеноном, пусть заводским, но без омываек - это лишение прав на пол года и демонтаж оборудования. Моют они фары не так как лобовое, но эффект есть. Ищи бампер, хотя бы обычный, но с омывалками, это легко сделать в отличит от s-line обвеса. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Оригинал сейчас онли "ткань". Тупо по актуальному номеру. Но это для 8EC 2006-2007. P.S. Если передний пластик правый живой - готов забрать "за пиво" (хотя не подойдут они к B7 кузову наверное ((
Отдам без проблем, там есть снизу пару дырок. сделаю фото - если устроит - отправлю. Только вот, если с тканью найду себе))) или быть может где-то колхозят шумку туда. Но хотелось бы всё-таки оригинальные.
8E0 260 759 AJ Номер 25 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/2/260-260041/
Ребята, подскажите пожалуйста ещё разок. Реально ли сейчас на B6 купить "лохматые" подкрылки ( с тканью), или только пластик? Спасибо!
Народ, подскажите. Снял насос впуска втор воздуха. Корпус вроде бы цельный или две половины склееные. Короче чтобы разобрать придётся его не слабо поколечить. Кто-нибудь разбирал его аккуратно?