Доброй ночи народ!Подскажите пожалуйста как правильно разобрать внутренний ШРУС(трипод)?У меня порвался пыльник на нём,надо срочно менять.В инете толком ни чего нужного не нашёл.Корпус трипода у меня не разборный(без всяких крышечек).Машина Ауди А4 1.8Т (АМВ) 2003г.в. МКПП полный привод.Спасибо
в т.Эльзе всё есть по разборке трипоида! инет не панацея от всех бед! поиск по ак рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374327
Всем ДВС . Нужен Ваш совет.Может вопрос и простой,но я только недавно приобрёл свою мечту и ещё не успел запастись литературой,так что не пинайте сильно. проблемка в следующем,заметил что не работает звуковой сигнал,то ли в сервисе провод задели. в общем предохранитель целый,при нажатии на сигнал в р-не блока пред. слышно как щёлкает реле, а звука нет. вот я и подумал может где то есть разъём который мне забыли подключить? и если есть то где он находится? объясните популярно. спасибо за понимание
лучше снять, там работы 15 минут с перекуром так я и не против,мне нужно просто понять какие болты и где откручивать
Garage.Inc, Серега, завели мотор сегодня... потрескивают и новые гидрики и новый натяжитель.... думали прокачаются - заткнуться... хрен там... после прогрева до 40-50 градусов, загорелась масленка красная (давление масла) заглушили... варианты проблемы: маслонасос не выдержал переборки (до переборки все было хорошо, сейчас заменил натяжитель цепи насоса и цепь.), наелся датчик давления масла (маловероятно так как мотор стрекочет).... давление механически ещё не замеряли, дабы проверить правдивость показаний датчика, что там за резьба для подключения манометра? и вариант отсутствия давления ещё один и самый правдоподобный - заказал комплект шатунных вкладышей кольбеншмидт, вкладыши все пришли с дырками (под масляные каналы), что верхние что нижние, на оригинальных вкладышах у нижних нет дырок. В крышках шатунов есть отверстия для сброса масла в поддон, я так понимаю комплект кольбеншмидта - полное ФУФЛО и надо брать ОРИГИНАЛ нижние без дырок? Чтобы давление не падало? на кой пилЯть *** тогда продают это ГОВНО комплектом да ещё под таким хорошим названием кольбеншмидт?
лучше завтра, по телефону вспоминай детали и внимательно читай самзнаешьгде главу про сборку поршневой группы.
Серёг, подскажи по кронштейну, который стоит на двигателе (он двойной), и у меня (как и у многих) он сломан. Не знаю в какой группе з/ч его искать.