Ну проводку просто посмотреть можно, снять колесо и контактный разъем смазать графитовой смазкой, бывает потеря контакта от окисления. Хотя там фишка достаточно защищенная. Может просто провод оборвал какой-нибудь проволокой или веткой.
Купил недавно В6, при тесте исполнителей электровентилятор молчит, щас менял ГРМ и пока морда отодвинута решил проверить моторчик вентилятора, но не пойму, куда там напругу подать. Пробовал подать плюс с минусом на толстый 4х проводной разъем, что идет на блок управления карлсона - нифига не происходит. Подскажите есть ли еще какиенидь вореанты его напрямую проверить? Подсоединял плюс и минус вот сюда, к большими контактам
Здравствуйте,подскажите логин для а4 в6 2002 1.8tq amb (usa) автомат,надоела вибрация, гуглил на AMB ни где не нашел,спасибо!
поВангую (как принято у нас на форуме) не нужен Вам логин... Вам нужен внутренний ШРУС (он же трипод)
несмешно,в теме по вибрации 1.8т прочитал,что помогает если в 14 канале поднять нагрузку двиготеля на х.х., вот и все,если помочь не можешь или что то толковое посоветовать,проходим мимо
не нужен ВАМ ЛОГИН как ни КРУТИте)) Подключаем шнурок к машине, делаем тест, шнурок видит, все идем в «Электроника Двигателя» далее "Адаптация», Вводим «канал 01» и нажимаем «Прочитать». У нас появляется вот такое окошко: Вводим в «Новое значение» число «132». В данном случае обороты поднимутся до ~800 об/мин. Далее нажимаем «Сохранить» после чего «Готово, Назад». ЗЫ. Опоры двигателя можно/нужно глянуть, геометрию подрамника (нагрузка на сайлентблоки)
ну это вы просто обороты подняли,а мне написали что надо увеличить нагрузку двигателя на холостом ходу, или это одно и тоже?
Вы хотите в прошивке поковыряться?))) не советую, да и одним "логином" там не обойтись)))... не знаю что Вам насоветовали, вполне вероятно, что мы с тем человеком говорим об одном и том же но используя разные формулировки... логин вводиться в разделе настроек из разряда "НЕБЕЗОПАСНО"... можно навредить... если очень любите риск потребуется я посмотрю в мануале у себя в закромах, надо правда старый комп перелопачивать...
с опорами все отлично,как новые только центральная подуставшая у радиатора,но невлияет на вибрацию,геометрию не смотрел
в интернете много логинов но конкретно на амб мотор нету,по крайней мере я не нашел,не знаю,он советовал в 14 канале это все сделать, выставить любое значение от 8 до 15 методом тыка
а как степень новизны определили? я пока ушатанную опору не снял, она выглядела тоже вполне "ещё походит", а оказалось опора ушатана. а звуков ни каких не издавала...
ок,попробую сегодня просто в адаптации поиграцца с оборотами,потом отпишусь,спасибо за помощь! кстати вчера помыл дз и адаптировал несколько раз на всякий случай,и вибрация больше стала, непонятно с чем это связано