не гундось...если не в курсе с чего все началось и откуда , то иди мимо.мой пост намбер два и пост намбер пять...для особо одарённых
согласен...но иногда провода по длине короткие... буквально не хватает пару см....бывает что распускаешь общий жгут...а у пары проводов осыпается изоляция
Мужики подскажите есть ли на форуме тема про трёх литровые моторы поиском посмотрел ничего интересного не нашёл интересуют фазорегуляторы на них и диагностика
нечего там диагностировать. регуляторы меняются при замене ремня. интересного не найдешь, потому что провинциальные владельцы тупиковой ветви эволюции моторов (bbj и клоны) не имеют возможности их ремонтировать качественно с использованием новых деталей. в москве от этого геморроя избавились еще 5 лет назад.
Ну мне было интересно поездить на атмосфернике и покупал я ее в Москве просто мне интересно а где эти фазики находятся и как вообще регулируют интересен сам алгоритм работы там же тоже цепь между валами или нет???
4 штуки на валах. цепей нет, очевидно. "интересный атмосферник" это 4.2 fsi с мкпп6. ps: "в москве" с 58 регионом?!
Ага))))))она год побывала в Пензе до этого 7 лет в одних руках в Москве ))))ну я соглашусь что он интересней но платить налог в никуда просто не хочется ))))то есть при замене ремня автоматически клапанные крышки скидывать???
год в пензе равен двум пятилетки в москве крышки снимаются, щуп с направляющей тоже. все банально по элза.
ну это как считать - по качеству дорог , или по стоянию в пробках. по второму - может и наборот выйти
Ну все может быть просто это был единственный живой экземпляр в Москве за вменяемые деньги и с нормальным продавцом)))спасибо за инфу)))