Парни не покупайте рычаги передней подвески HDE : 5000 км -вылетел левый верхний передний (отслоение резины в сайленте внутр и внешн) , 15 000 км вылетел левый передний нижний (разрыв пыльника и расслоение сайлента с внутренней стороны)20 000 км вылетел правый верхний передний (отслоение в сайле внешн). думаю на очереди передний правый нижний.... 10 тыров руб Audi под ХВОСТ! меняю все эти ЛЖЕРЫЧАГИ на Лемф и Радуюсь Разнице в качестве (по деньгам в 2 раза всего лишь больше) . Как говорится Скупой платит Дважды ,Дурак Трижды ,а ЛОХ платит ВСЕГДА....
мне кэп подсказывает, что он давно предупреждал ps: "сеня, про зайцев hde от партнеров клуба - это неактуально! остров невезения лохотек dakatec!"
Вопрос есть по подключению кнопки блокировки дверей на стороне пассажира. Я так понимаю что такая кнопка есть у америкосовских версии только. Вот есть обшивка двери с такой кнопкой, как её подключить на европейской машине? Кодировку блока комфорта менял (добавляя раздельный центральны замок), изменял страну америку - все ни как не работает. Подстветка значков кнопки работает. Кто имел опыт, кто подскажет, что упустил?
Надо в ветку А6. Вот, например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 Ну и поиском все находится. Нормальный мотор BBJ, почти два года езжу - не пожалел до сих пор.
с субботы выгнал аудюху от моториста.... как новая)))) не трясет при старте, нет ударов на низких передачах при переходах режимов накат/нагрузка, поднял обороты ХХ до 820 - вибраций НЕТ ВООБЩЕ. гидрики с ГНЦ прокачались - мотор шуршит... только ролик какой-то громко работает - по моему натяжитель поликлина... моторист сказал что через 1к км кольца притрутся к хону в горшках и ваще огонь будет, тогда и логи сниму по ретардам... кАроче, дАволен аки слон... жена тоже заценила.... сейчас замеряю угар масла... зы: далее замена стоек по кругу на бильштайн В6 с переходом с 1BR на 1BA и установка черного потолка со всеми обшивками стоек и остальными приблудами...
так ХРЕНова туча тем про то, что лучше оригинала по подвески ни чего нет, более менее это лемфердер, остальное - гуано!
Привет, Сергей! Все надо обслуживать и это требует средств, как ни странно. Ну можно же, прежде, чем брать ту или иную вещь, почитать про нее, как минимум! В век интернета живем. Хоть узнать, что купить собрался Чтоб не возникало вопросов про цепи, фазики и т.д...
Авто это работать не мешает ))), просто люблю чтоб работало все то что присутствует в машине, а эта кнопка весит щас как декор получается - не хорошо )))
Это не производитель, а упаковщик. Внутри может быть все, что угодно. Брал один раз один рычаг от JPG - оказался внутри Lemferder. В целом можно брать, если на оригинал не хватает. Сейчас, говорят, Китай фасуют, раньше - европейские з/ч.
О как ясненько... А кто нибудь ставил полиуретановые с/б? Я на бывший Опель ставил,вроде три года отходили,таки продал.( Точка Опоры)
Соклубники какие обороты ХХ должны быть? Сейчас четко 800,на прогретой,машину мал лихорадит,чуть на гашетку,до 820-850, полный штиль! Дросель засран правда,ждет тепла.
больше 780 не поднять........у вас и так они закручены до потолка....а стрелка немного врет..в реале у вас максимум