Блин, опять .... Почитав опыт стайла, я понял, что он сам в общем виноват. 1. У него машина была приобретена с 300 тыс.км пробега изначально 2. Он пытался еще к тому же повысить мощность тюнингом и чипованием, что для уставшего движка чревато 3. Как он ездил можно только догадываться, но явно не спокойно катался. 4. ... 5. Профит Какой ресурс у двигателя и трансмиссии? Я вижу варианты машин с пробегом в районе 150тыс., которые вписываются в мой бюджет. Допустим, я найду машину небитую (ну или с непострадавшей геометрией корпуса), не гнилую, не чипованую и пробегом ок.150 тыс. с отсутствием ошибок на компе. По подвеске скорее всего там уже что-то менялось, но скорее что-то придется доделывать. Однако все равно мне кажется доделки должны уложиться в 100т.р. Состояние внешнее мне не очень критично – пусть даже снаружи выглядит совсем убитой (без фанатизма и без ущерба аэродинамике), главное чтобы внутри все было качественно и надежно и технически без проблем.
Шутишь? У меня был единственный опыт отдыха на Черном море в 2001г. После этого все годы только подальше от отличного сервиса и чистого моря
Добрый день))) вопрос по блоку комфорта. Стоит 8E0 959 433 AE. чем его можно заменить? какие буквы подойдут) информацию нашел что только AG заменяет и все...
Т.е. ты веришь в сказки? 150т.км за 12 лет? Я на работу езжу 5км, и то за 7 лет наездил 95тыс, а тут сказочный пиндос, стоявший в гараже. Очень похоже на истории 90-х про дедушку и булочную
Ситуации всякие бывают. Я, например, буду ездить только по выходным, с моим режимом такой пробег бы и набрался. На работу – на метро. У людей бывают служебные машины. Понимаю, что такой сценарий редкий, но если вдруг подвернется, то брать или нет? Я заранее хочу выяснить. Покупку планирую в начале лета.
так не бывает. владелец или рас****яй, или нет. не может быть так что под капотом у него в идеале, а кузов в вмятинах.
Мошли бы помочь по теме блока комфорта.... Надо ли привязывать другой блок, когда меняешь его? или поставил и он должен работать?
Дружище, сложно придумать фразу описывающую решение купить данную модель (на чем передвигался ранее?), но те кто нахваливает эту модель, владеют ею не менее 6 лет и покупали её от первого владельца, не важно в рф или из пиндосии, европы, тот же кто купил её от перегонщиков или афрорусских))), рвут волосы где они ещё остались. Машина может разорить, долго рассказывать, но все пугают турбиной, но это не самая дорогая вещь, которая может обрадовать поломкой. Я свою брал в не далеком 2008, по схеме описаной выше( от первого владельца), сейчас я больше за( если хочешь ваг) шкоду, суперб, актаву и если не ездил на полном приводе, да и нах не нуна, не используем мы его возможности на 100%, а эта псевдо уверенность хорошо видна на ютубе. Мой голос можно записать в отговорщики от покупки и за поиск "экстрейла"!