на 100 меняется подвеска, грм, (далее через 100), диски 60-70, турбина 200.... вот и смотри, что и когда и в каком состоянии зы: почему не зя бабу на площади отпендюрить... все знают
Спасибо, хоть что-то. Я правильно понимаю что пробег можно определить только по косвенным признакам? Пробег на компе можно выставить любой?
Правильно. В БУ АКПП в измеряемых ещё есть пробег, там он остаётся нетронутым обычно. Хотя, на 8Е может и не быть, не помню.
Можно-можно... У меня по приборке 220 тыс. пробега, а по сервисной наклейке на двери у неё в 2008 в Германии уже 248 тыс. было... Хорошо на диагностику загнал перед покупкой, да и сам знал куда копать, так что тьфу три раза, пока нормально...
Вопрос к местным гуру - кто-нибудь сталкивался с фирмой 034Motorsport, типа тюнинговая подвеска и проч.. У них рычаги прикольные, интересно, лучше Лема ходить будут? А то мне с моими направлениями Лем накладно выходит...
на B6 бывают боковые зеркала с подогревом, эл. регулировкой и эл. складыванием? Если нет, то можно ли доустановить как-то?
поставить можно, но зачем тратить 30 тысяч и более 12 часов времени на такую бесполезную опцию, как складывание?
сломается в итоге все, проблема в том, что машина ничего собой уникального не представляет. допотопные моторы, допотопные подвески, климат из 90-х, управляемость на уровне соболя. и ко всему этому добавляются особенности российского авторемонта
на 100 меняются амортизаторы и поликлиновый ремень с натяжителем. грм меняется на 150-180, рычаги на 200. тогда же меняются системы гур и кондиционирования. маховик и сцепление, как правило, тоже устают к этому времени. про опоры мотора, выпуск, систему охлаждения и генератор не пишу, на фоне остального это величины второго порядка малости. ps: что касается далее через 100, то для большинства пиндосов это теряет актуальность после 200
китай не может быть лучше лемфердера. для экономичных клубней предлагается hde и прочий лохотек dakatec
я на своей на 210 поменял: n75 и байпас все было оригинал с печатями завода(дата выпука), 230 поменял шланг высокого давления гур. гур и кондей не трогал...и лично я считаю, что между пиндосом и немцем разницы нету, все выпущено с одного завода, вопрос , в том как к машине относились прошлые хозяева, где обслуживались. а может мне просто повезло! сужу чисто по своей машине)!
я обслуживаюсь в хорошем сервисе, все проверено.и хорошо работает. лично от себя могу сказать, что насос гур можно убить только загнав в него воздух, или поставив не оригинальный шлаг высокого давления , перечитал весь драйв и ауди клуб по этому поводу, насос мрет только у тех кто сэкономить на шланге. и вообще я лично когда покупал шланг мне в 2ух магазинах пытались впарить подделку под видом оригинала, а это было в магазинах екзист и везем-запчасти, они закупают их у магазина 1гур.я честно говоря был от этого в шоке.потом сравнивал подделку по фото,с отчетами на драйве, дк оказалось там больше половины купили подделку, под видом оригинала, сначала он у них начинал гудеть, а потом померал насос. на огинале на стальных частях, обязательно, дожен быть выбит номер и стоят кольца. а по поводу кондея, видел темы, как народу не везет и у них мрет компрессор. но туда не углублялся, так как меня это не коснулось тьфу тьфу тьфу))) опять, же чисто мое мнение, надо чаще обслуживать его - перезапралять!и все будет хорошо.
Ну хотяб соблюдать правила,предписанные заводом изготовителем! Хочешь сказать у компрессора срок годности 10 лет?почему же они выходят из строя?из того что я читал и помню, у всех была стружка в масле, а это факт поломки, кроющийся в несвоевременном обслуживании.