вообще-то в инструкции (автомобиля) написано, что стоит посещаться автосервис раз в 2 года и дозаправлять.
10 слишком оптимистичный прогноз "несвоевременное обслуживание" это старые еврейские сказки холодильных дел мастеров. лично я поменял на двух машинах компрессор по причине выхода из строя сальника на валу. на пиндосах да, встречается заклинивший компрессор.
читал в оригинале на немецком, не видел. повторяю еще раз, исправная система в дозаправке не нуждается.
Подскажите, а в редукторе раз в сколько тысяч надо масло менять?и надо ли еще что нибудь менять при замене масла в нем,фильтр там какой?у меня с год назад меняли сальник хвостовика коробки, при замене этого сальника меняют ли масло в редукторе?
в моей "инструкции" написано, что масло не меняется. при замене сальника масло меняется. фильтр отсутствует.
Спасибо за ответ! смотрел тут передачу по дискавери, махинаторы называется, они там ТТ перебирали, и покозали что меняли масло в халдексе и в нем же фильтр, у нас есть этот халдекс??
при покупке авто.... сразу поменял грм..., уж сколько лет, пох на пробег родные аммо, трудятся на другой авто, исправно, уже пару лет, замена на новые по хотелке! подвеска ВСЯ (перед), новая.... просто хотелки. еслиб не хотелки по 314м тормозам, ездил бы на родных далее и не жужжал! зы: ты хочешь сказать, что европеец такой невьебенно отличный, что ему пох пробег ))))!? достаточно глянуть уебённый по крыше сосулькой и вложенный лист затрат на ,,такого охиренного европейца")))) мне до 200 далеко ещё.... поживём-посмотрим
да.... и с покупкой пяндоса, я получил почти всё что хотел по комплектации! дермонтин, который нюхает моя жопа и маленькие тормозилки.... на фоне всех полезностей, затмевают все недостатки европейца ! мне нет надбности, покупать обвесы слайн, спойлера, кОлхозить люк, ксянон колХозный, мудрить исща, ручку бк, подкову, прописывать, ставить подкову, круиз и т.д т т.п вехСОВ, в полной компл, на всю столицу, три- четыре... и то заезжены как переходящее красное знамя.... в хвост и гриву.... не говоря уже о замкадье и реХионох.... а все остальные европейцы, страшно-корявые.... в простом одеянии! зы: и если пиндосы страдают от хренового ухода ( но хотяб пробег реальный).... то европейцы по банам, летают на работу, по 500км через день! в итоге попадают в рашу, уже нализаные перекупами но... со смотаным пробегом, в пол реального! взять со 150 на приборке, 5ти летку, радуясь циферкам и получить в реале, далеко за 200... счастье призрачное! посему сереха, к тебе и едут, европейцы на замену кондишенов и фв.... а пЯндосы... ездят и ездят, без шаловливых ручонок, месТных механиков! стайла в счет не берём.... у него руки не под ремонт заточены, а бравый зверинец рЯзанский... добил всё что только было возможно )
владельцы пиндосов приезжают ко мне за бу компрессорами. за фв не приезжают, для них это дорого слишком
Почему именно b6?я бы поискал b7 с 3.0тди, правда искать возможно придется долго, но "тот кто ищет..."
ты не поверишь, я сам как сейчас вижу)))) только при чем тут европеец\пиндос и пробег - не понятно))) и для заметки: ледыха не по крыше а по капоту с лобовым шандарахнула и мой лист затрат большой не от того что машина плохая, а от того, что "дурная голова рукам покоя не дает"...
За 400 можно b7 взять? тогда я не против ) Хотя мне лично b6 как-то ближе.. и дизель не - не моё и надо уже прям вчера, а не искать )
за 400 то, что я предложил, наверное, не найдется.только если брать B6, надо искать вариант с известной историей вложений,либо, что то ушатанное тыщ за 250-300 и самому доводить до идеала. но с нынешни курсом, запчасти покупать жаба душит!