не, не очень хочется.. надоело уже ) тоже долго искать придется.. так, визуально хотя бы если в порядке все, то можно брать..
лучше не торопись!поищи, найдешь!!!а то если брать на глаз, можно за недельку, накопать букет, тыщ на 100 с лишним! я бы не за что не взял не знакомую b6, за 400 кесов! еще косяк 1.8т в том что примерно к 200 т.км у многих трескаются головы что у амб что у бексов. пофигизм на масложер и состояние турбины= гон мала во впуск= забитый кулер,следсвенно повышение температуры на впуске= перегретая голова.
всяко веселей 1.8т.у меня знакомый, взял такую за 500 с лишним, с пробегом в 220тыщ.км, с пол года назад.заезжал в сервис, обслужил на 30 тысяч рублей и катается довольный.предлагали чипануть и сделать 500 крутящего, но он отказался.
здравый смысл подсказывает иную импликацию. так, для сведения, температура на выпуске доходит до 900 градусов, но ничего не перегревается и не трескается тем более. разберись для начала в теории работы двигателя отто, потом фонтанируй фантазируй
это не значит, что он ездит на исправной машине. впускные коллекторы менялись? егр работает? в любом случае 3tdi раскрывается полностью с дсг.
ну а ты видать экстрасенс, почему думаешь , что у всех мозгов мало? а у тебя целый гараж. человек, прежде чем покупать авто, поехал в аудиторию(не реклама)спецом не стал, в прошлом сообщении называть сервис. проверил там свой авто и там его после покупки обслужил. и все у него нормуль.и я там обслуживаюсь, и общаюсь с людьми которые там работают.и знаешь то что они говорят и советуют, от твоих советов и рассуждений отличаются.дк вот ты тут сидишь, столько времени и не можешь научиться разбираться в машинах.еще и вводишь других людей в заблуждение, своими глупыми советами и телепатическим размышлением. любой авто которому 8-10 лет может разваливаться, если за ним не ухаживать, да есть авто с моделями двигателей неудачными!которые стоит обходить стороной, но 3.0 тди к ним не относится.
это я не нафантазиовал, а прочел в теме человека который построил 1.8т на 400+ л.с. и сменил не одну башку.и считаю его суждение верным. на выпуске да 900, но при этом на впуске от 40 и может повышаться, и при отжиге с забитым кулером я думаю может перевалить за допустимую и перегреть голову.
мышь, раздутая до слона, в любом месте, лопнуть может! со сток-кульком и до 90 на впуске, летом в жару, у людей доходит... и ни че, не лопается! не там читаешь
он не про себя расказывал, а давал этот совет человеку, не на раздутом движке,а на обычном амб , у которого два раза подряд трескалась голова.
Откуда информация насчёт Китая? Фирма штатовская, занимается спорттюнингом Ауди и ФВ, зайди к ним на сайт, посмотри что из подвески предлагают, инттересные вещи. А ХДЕ и проч. барахло это не для экономных, это для скупых, которым придётся дважды и т. д.
с первого треска.... можно было сделать вывод и исправить систему охлаждения двс зы: у исправных авто, ниразунетрескается гбц
на таобао продаётся.... полностью лимфер по цене 12000т\юани .... со значками, шрифтами, штамповкой. но это, ни разу не говорит о оригинальности подвески! из тех же краёв и 34мотоспорт
уж поверьнаслово! зы: накупишь по 6тыр за комплект и барыжить потом начнёшь.... а я в ответе за наводку !? не друх, пулемет я тебе не дам