общайся со своими малограмотными "умными людьми" на дровах и перестань возводить быдловатость и откровенную тупость "знаменитостей российского уровня" в ранг религии. то, что у вас считается нормой поведения, у людей с наличием интеллекта называется девиацией.
Бесполезно спорить, смысла не вижу. Продолжать флудить в теме не буду. Просто На драйве читал ранее, сейчас вынужденно попадаю волей поисковиков. Полезного там 5% max. За чашечкой кофе, вместо зомбоящика, вполне подходит такое чтиво. Но мы здесь, вроде, на серьезные темы общаемся. Буду признателен за односложный ответ на простой вопрос: При необходимости замены детали/ремонта своей B6 ты в первую очередь пользуешь драйв или ELSA/ETKA? P.S. С Garage.Inc лично не знаком. Но почитывая данную ветку, легко сделать выводы, что он один из немногих сочетает знания первоисточника, опыт и мозг. Это редкий вид, к сожалению.
Если бы ты сам разобрал бы свою тачку и собрал обратно, то же бы знал, как и что ремонтировать, именно в 2.0TFSI. И мат. часть конечно при этом почитывая ) Гараж, знает только по 1.8 и всё. Он нормально на вопрос, ответить не может, мотивируя это тем, что видите ли, не по царски к нему обратились. Как уже говорили, он может только обосрать и подъебать человека, во всем. Свечку держит у кошелька, кто с кем спит и т.п. Это редкий вид тролля и всезнайки Знаешь подскажи, а не поливай грязью, что у чела пиндос, руки из жопы и денег нет. Ездит на таком же ведре 10-ти летнем, а еще что-то из себя корчит. ==== Если Мишаня (Mihanaft) из темы по 2.0TFSI все прокурил, создал ветку, как что и откуда, постоянно что-то делает и делится этим и помогает, то что-то он звездой себя такой не считает. А наоборот всем помогает и советует. без всяких высеров, на тематику пиндоса и ушатанности двигла.
верно, в твоей неспособности вкрутить 2 болта и освоить 2 языка (один из которых - русский) виноваты исключительно окружающие ps: про пиндосов ты уяснил все правильно, иначе бы когнитивный диссонанс не ощущался
у меня тоже нет желания здесь выяснять отношения, на это уже ушло много времени, я последний год стараюсь тут не появляться! И самое смешное, как только я зайду, всегда вижу срач гаража! Советы у него грамотные порой, но он за них слишком много хочет! Мотивирует это такими словами: -"Люди принципиально задают тупые вопросы и т.д.". Если он такой бог и не нравятся вопросы, пусть уходит из этой ветки и никому не отвечают, ибо его никто не спрашивает! В это ветке полно нормальных ребят, кто может ответить без срача и полъ*ов! Для меня гараж - это некий раздражитель, тролль. Разве такие люди могут быть полезными? Garage.Inc С тобой уже все давно понятно! У тебя все малограмотные, а ты всезнайка. В самом деле ты просто зануда, эгоист, циник и тому подобное. ЧСВ - это твоя проблема, обычно с точки зрения психологии данным недугом страдают люди, которые мало общаются вживую, либо с проблемами в личной жизни. Говорю факты, а не отмазываюсь тупыми фразами, как ты! Ты не хочшеь видеть проблему в себе, ты начинаешь сваливать на остальных, а так не бывает, что бы 1 умный, а все остальные говно - это тоже серьезная проблема!
ой завязывайте, а....., не надоело еще!? как бабки, в день выдачи пенсии, на почте рф. не нравится гараж, я или ещё кто... не читайте вопросы-ответы, не встревайте в русло и будет всё по теме. Откинуть словесное излияние и взять нужное из ответа, всё что требуется. Сереха умнее по тех части, всех нас взятых (это не лесть, истина в течении уже пяти лет), зная этку-эльзу, ответ на запутанное и неизвестное, даёт сразу, только своим языком и интелектом. имхо
Верно то, что ты стрелочник. Что верно то? Речь про тебя была и не зачем передергивать! Давай я приеду к тебе, снимешь мне тнвд полностью, открутишь трубку подачи топлива и потом снова ее с первого раза прикрутишь к фланцу! С ПЕРВОГО! Не вкрутишь, сожгёшь ведро своё!
Заменить стандартную деталь по инструкции - ума не надо много. Это называется слесарь. Понимать, как все детали работают вместе, взаимосвязи и процессы - здесь уже нужно включать голову и обладать знаниями. Можно 10 раз собрать и разобрать механизм, при этом не поняв его сущность.
а наша советует обкатывать мотор на подпорках, рычаги в кредит слишком дорого ps: рязанский прононс понять невозможно - зименс называют сименсом, но дислайк произносят как дизлайк...
Если у кого этка под рукой подскажите прокладку между гбц и коллектором И между коллектором и турбиной Заранее спасибо откликнувшимся
http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/1/103-103055/ http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/1/145-145060/ закладки создай, дабы всегда "этка под рукой" была
Мужики всем привет тут сделал диагностику и влезла такая тема каты вырезаны но программно ничего не удалено чек горел 3 дня и погас если ошибки сбросить то где то через 150 км загорится потом опять погаснет как я понимаю надо прошиться род евро 2 ????и меня смущают 11 процентов в 32 группе<br/>