на днях буду менять у себя амморты по кругу(стоят штатные). 200ткм 1BE. купил и передние и задние опоры. сравню. сделаю фото.
Не спорю.Не зря говорят:-что,скупой платит дважды. На тот момент не мог себе позволить новую купить.Везде сухо,капля на болту.И я так понимаю,что ездить пока она не умрет,ну и насос гура соответственно тоже)?
200ткм нормально так, у меня всего 110. просто есть чувство, что за 10 лет резина по любому устанет, вопрос насколько сильно)
надо смотреть откуда конкретно подтекает жидкость. в местах соединения трубок напорки и обратки все сухо?
Все сухо,сто процентов(Кроме этого болта.Просто там столько всяких резинок и колец уплотнительных под ним,похоже что-то прохудилось.А если не уверен,лучше не лезть.Поэтому и спрашиваю у вас.Может стоит открутить его,и посмотреть состояние всех этих колечек,или как...?(
терзают меня смутные сомнения про один и тот же ли мы болт разговариваем. описываю. если поднять машину, снять защиты картера двс и кпп, встать у левого водительского привода, поднять взгляд на вверх на рейку он будет виден. шайба с отливкой под головку и в середине резиновая заглушка? про него разговор? если да то под ним есть уплотнительное колечко. но я не встречал случаев что бы из под этого регулировочного болта подтекала жижа гур.
опресовать впуск. найти подсос неучтенного воздуха. зы: гдето... район эжекционного - блидер - впускной патрубок
все верно тогда. регулировочный узел. под ним кольцо уплотнительное-38 на схеме. но надо понимать что в этом месте никакого давления масла нет. этот узел маслом не смазывается. при сборке туда идет обычная смазка. вот это регулировочный винт давит на пружину, которая в свою очередь давит на плунжер удержания вала(цилиндр с накладкой из капролоктама-удерживает вал от перемещения). на плунжере есть тоже кольцо уплотнительное. вот это кольцо и удерживает масло. в теории вопроса, если у тебя течет именно из под узла регулировки, то у тебя не держать оба этих кольца. что вообще маловероятно. более вероятно что подтекают трубки напорной и сливной магистралей. находятся чуть выше. их плохо видно и стекает как раз в районе узла регулировки.
Весьма подробно)я конечно съезжу еще посмотрю,но думаю,что ничего нового не увижу.Все трубки были сухие.Ну а вообще можно что-то сделать с этими кольцами?
если это они, то снять их и заменить на новые. других вариантов я не вижу. но еще раз повторюсь-течь оттуда крайне маловероятна.
А я по своей проблемке поспрашиваю. Вдруг кто сталкивался. Есть стук в районе передка. Даже скорее щелчок, но громкий. Удара в руль не чувствуется, но машина в этот момент немного с траектории смещается. Проявляется ТОЛЬКО в крутых поворотах и только по одному разу в каждую сторону. Вот реально такое ощущение, что где-то что-то в подвеске сдвигается наружу от поворота, и потом при повороте в обратную сторону снова сдвигается. В подвеске новое ВСЁ: рычаги, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники, втулки стабилизатора. При замене других проблем выявлено не было. Не тормозные колодки. Не аккумулятор в подкапотном пространстве =) Не груз в багажнике. Также проверены сайлент-блоки подрамника, внешне они живые. Подушка КПП заменена на новую (но старая тоже была неплоха). Пробег 110ткм. В зоне подозрения остаются следующие узлы. - Гидроопоры ДВС Внешне они вполне исправны, но это еще не гарантия, как я понимаю. Вибрация на ХХ есть. - Некорректная установка амортизаторов Могли неправильно прокачать. По поведению машины так и кажется, что под сильной нагрузкой в повороте передний "внешний" амортизатор в какой-то момент пропускает пузырек газа, и как бы чуть "проваливается". - Износ деталей выпуска Средний и задние глушители на своих резинках прилично так "отвисают". Кажется, что чересчур сильно. Еще вот только что пришло в голову, что гофра глушителя не была проверена, а звук выхлопа при разгоне громкий - может быть, она уже не держит, и оттого весь выпуск болтается. - Рулевая рейка Это не моя идея, просто многие мастера говорят, что может она быть плохо закреплена. Не знаю, как комментировать эту мысль, с рейкой никогда дела не имел. - Все же может быть где-то что-то слабо затянуто Но тогда странно, почему нет стуков на кочках. Только в поворотах... Какие будут идеи? Всем заранее спасибо.
во что верует? в 110ккм? конечно верую. верую что приплыла машина из америки с 30 тыс. миль пробега по карфаксу и одометру и дальше история машины мелькает на ауди-клубе, и с 56 тыс. км она у меня. и верую я что в 56 тыс. км я свои глазами видел состояние гбц при снятой крышке, да и не только я. да и состояние других узлов несложно оценить. так что если написал 110 ккм, то 110ккм, не все по 30-40 тыс. в год накручивают. понял тебя. тогда посмотрю по факту.
задние же только аморты менялись, без отбойников и пыльников. а сейчас буду все по кругу менять и аморты и отбойники и пыльники и опоры. так что сравню и сфоткаю деталь с пробегом в 200ткм и новую деталь. наглядно так сказать будет.
номера конечно есть. надо в каталогах рыться. но на основных торговых площадках(типа экзист) их уже не найти. так что проще снять, взять как образец и подобрать.