Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 8

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    на днях буду менять у себя амморты по кругу(стоят штатные).
    200ткм 1BE. купил и передние и задние опоры. сравню. сделаю фото.
     
  2. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    Не спорю.Не зря говорят:-что,скупой платит дважды.:ded: На тот момент не мог себе позволить новую купить.Везде сухо,капля на болту.И я так понимаю,что ездить пока она не умрет,ну и насос гура соответственно тоже)?
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    200ткм нормально так, у меня всего 110. просто есть чувство, что за 10 лет резина по любому устанет, вопрос насколько сильно)
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    надо смотреть откуда конкретно подтекает жидкость. в местах соединения трубок напорки и обратки все сухо?
     
  5. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    Все сухо,сто процентов(Кроме этого болта.Просто там столько всяких резинок и колец уплотнительных под ним,похоже что-то прохудилось.А если не уверен,лучше не лезть.Поэтому и спрашиваю у вас.Может стоит открутить его,и посмотреть состояние всех этих колечек,или как...?(
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    блаженен тот кто верует
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    терзают меня смутные сомнения про один и тот же ли мы болт разговариваем.
    описываю. если поднять машину, снять защиты картера двс и кпп, встать у левого водительского привода, поднять взгляд на вверх на рейку он будет виден. шайба с отливкой под головку и в середине резиновая заглушка?

    про него разговор?

    если да то под ним есть уплотнительное колечко. но я не встречал случаев что бы из под этого регулировочного болта подтекала жижа гур.
     
  8. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    http://s001.radikal.ru/i194/1011/43/ab34a2eb304e.jpg
    где 34.9,вот там
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    опресовать впуск. найти подсос неучтенного воздуха.

    зы: гдето... район эжекционного - блидер - впускной патрубок
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    все верно тогда. регулировочный узел. под ним кольцо уплотнительное-38 на схеме.

    но надо понимать что в этом месте никакого давления масла нет. этот узел маслом не смазывается. при сборке туда идет обычная смазка.
    вот это регулировочный винт давит на пружину, которая в свою очередь давит на плунжер удержания вала(цилиндр с накладкой из капролоктама-удерживает вал от перемещения). на плунжере есть тоже кольцо уплотнительное. вот это кольцо и удерживает масло.
    в теории вопроса, если у тебя течет именно из под узла регулировки, то у тебя не держать оба этих кольца. что вообще маловероятно.:nod:

    более вероятно что подтекают трубки напорной и сливной магистралей. находятся чуть выше. их плохо видно и стекает как раз в районе узла регулировки.
     
  11. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    Весьма подробно)я конечно съезжу еще посмотрю,но думаю,что ничего нового не увижу.Все трубки были сухие.Ну а вообще можно что-то сделать с этими кольцами?
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.179
    Литва
    cannondale sl2
    это отбойники, нет смысла их менять, если отсутствуют разрывы и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    если это они, то снять их и заменить на новые. других вариантов я не вижу.
    но еще раз повторюсь-течь оттуда крайне маловероятна.
     
  14. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    Хорошо.спасибо большое)и еще вопрос,есть номера у этих колечек?или тупо подобрать похожие?
     
  15. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Задние у тебя уже меняные, тоже на оригинал. Пробег не помню, можешь по бумагам посмотреть.
     
  16. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.998
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    А я по своей проблемке поспрашиваю. Вдруг кто сталкивался.

    Есть стук в районе передка. Даже скорее щелчок, но громкий. Удара в руль не чувствуется, но машина в этот момент немного с траектории смещается. Проявляется ТОЛЬКО в крутых поворотах и только по одному разу в каждую сторону. Вот реально такое ощущение, что где-то что-то в подвеске сдвигается наружу от поворота, и потом при повороте в обратную сторону снова сдвигается.
    В подвеске новое ВСЁ: рычаги, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники, втулки стабилизатора. При замене других проблем выявлено не было.
    Не тормозные колодки. Не аккумулятор в подкапотном пространстве =) Не груз в багажнике.
    Также проверены сайлент-блоки подрамника, внешне они живые. Подушка КПП заменена на новую (но старая тоже была неплоха).
    Пробег 110ткм.

    В зоне подозрения остаются следующие узлы.
    - Гидроопоры ДВС
    Внешне они вполне исправны, но это еще не гарантия, как я понимаю. Вибрация на ХХ есть.

    - Некорректная установка амортизаторов
    Могли неправильно прокачать. По поведению машины так и кажется, что под сильной нагрузкой в повороте передний "внешний" амортизатор в какой-то момент пропускает пузырек газа, и как бы чуть "проваливается".

    - Износ деталей выпуска
    Средний и задние глушители на своих резинках прилично так "отвисают". Кажется, что чересчур сильно.
    Еще вот только что пришло в голову, что гофра глушителя не была проверена, а звук выхлопа при разгоне громкий - может быть, она уже не держит, и оттого весь выпуск болтается.

    - Рулевая рейка
    Это не моя идея, просто многие мастера говорят, что может она быть плохо закреплена. Не знаю, как комментировать эту мысль, с рейкой никогда дела не имел.

    - Все же может быть где-то что-то слабо затянуто
    Но тогда странно, почему нет стуков на кочках. Только в поворотах...



    Какие будут идеи?
    Всем заранее спасибо.
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    во что верует? в 110ккм? конечно верую. верую что приплыла машина из америки с 30 тыс. миль пробега по карфаксу и одометру и дальше история машины мелькает на ауди-клубе, и с 56 тыс. км она у меня. и верую я что в 56 тыс. км я свои глазами видел состояние гбц при снятой крышке, да и не только я. да и состояние других узлов несложно оценить. так что если написал 110 ккм, то 110ккм, не все по 30-40 тыс. в год накручивают.

    понял тебя. тогда посмотрю по факту.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    задние же только аморты менялись, без отбойников и пыльников.

    а сейчас буду все по кругу менять и аморты и отбойники и пыльники и опоры. так что сравню и сфоткаю деталь с пробегом в 200ткм и новую деталь. наглядно так сказать будет.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    номера конечно есть. надо в каталогах рыться.
    но на основных торговых площадках(типа экзист) их уже не найти. так что проще снять, взять как образец и подобрать.
     
  20. Мягкий

    Мягкий Новичок

    21 сен 2014
    37
    А4/B6 1.8T quattro
    еще раз спасибо) :beer: