А что значит "копать"? Не менять же их по очереди в поисках виновника - а как диагностировать торсен, я что-то ума не приложу. Вообще, лучше бы это была подвеска. Весной стало чаще проявляться (а м.б. просто рулежка стала активнее). Сегодня впервые за все время "щёлкнуло" при начале движения от поворота, а не на скорости под нагрузкой.
Всем доброй ночи такой вопрос приговорили мне подвесной подшипник кардана начал искать в каталогах ничего не нашёл воспользовался поиском нашёл пару отчётов нифига не понял в итоге подскажите номер этого самого подшипника пожалуйста или ссылку на отчёт для совсем тупых буду очень благодарен)))
Это не ответ на мой вопрос. Допустим, падает подозрение на торсен. Поднимаю машину на подъемник, скидываю защиту - вот он, пожалуйста: смотрите, слушайте, можно даже понюхать. Но как его ДИАГНОСТИРОВАТЬ, лично я не понимаю. Ведь с подъемника не воспроизвести ситуацию, когда этот звук появляется. Соответственно, и не поймешь, откуда он.
Ты за речью своей следи, остряк. Или ты думаешь, что я тебя посетить не смогу и спросить за твои слова? Тебе, если в лом отвечать, то лучше не пиши ничего. А если нервы шалят, то иди посети врача, а не АК. За остальное модераторы отвечают.
слышь, ты... посельщальщик хренов.... я отвечу так, что пасть свою заткнёшь навечно. берега потерял, пальцы загнуть твои веерные!? что мне делать, таких сопливых не спрашиваю.... понял, не? иди рой ак.... дебил пиндоса своего задроченного, сначала с колен подними.... кАзёл
Я бы не согласился с Вашим высказыванием. Мало того, что Вы не смогли воспользоваться элементарным поиском, так еще и возмущаетесь, когда Вам об этом говорят? Вы им не умеете пользоваться? Мы поможем, расскажем и покажем. Без проблем. Не хотите им пользоваться? Вот это другое дело. Это неуважение к времени других людей. Или Вы считаете, что проще спросить, авось найдется кто-нибудь и ответит в 100-ый раз тоже самое, что уже обсудили во всех возможных вариантах? Кроме этого, я не заметил, что к Вам обращаются на "ты", однако, Вы решили, что уже пора переходить личности и "тыкать". Не красиво...
цуко... ему ещё помочь желаешь... а он извилиной своей тупой шевельнуть не в силах! мама об кафель при рождении долбанула? мозги что были и те, отбила. дятел деревенский.... снимай свои проводки хоть жоПой.
это точно не кпп, торсен или дифф. были бы в них проблемы удары, вибрации при ускорении или переключениях. вой, гул в запущенных случаях. у тебя же при резком перестроении или повороте. для аудитории обьясню. садимся в машину, разгоняемся до 60км\ч и резко поворот. и однократный бух слышим в салоне(откуда то из под днища). не покупай запчасти, кроме тех что мы с тобой обговорили. заменим эти копеешные детали, может они виновники.
Цена вопроса: 4 000 рублей ..... имхо, купить на разборе, меньше возни и грязи. тем паче, для ввj, не дифицит ни разу
у кого разборка под рукой-да. и хватит мозгов купить не мертвый кардан. я совсем недавно связался с одним клубнем на замену кардана. условия были такие-снимаю кардан, даю ему в руки, едет на разбор-покупает. замену подвесного ему изначально не предлагал-так как это колхоз еще тот(переделка опоры методом сварки как то не внушает мне доверия).. снимаем кардан, даем ему в руки, он едет. проходит 4 часа. привозит кардан-с точно таким же убитым подвесным. отправляем обратно, обьяснив куда смотреть и как проверять. еще пару часов проходит-притаскивает кардан. разница в длине. короче самому пришлось ехать на качественную разборку. и копаться в куче карданов с разных кузовов в поисках искомого и живого. нашли в итоге практически новый кардан.
А вопрос вот там есть подшипник фирмы лекси который без колхоза встаёт можно его поставить мне просто 6тыр не жалко а колхозить не хочется
Я не против уместных замечаний. И более того, я согласен, что не прошерстил как следует форум. Но, если Вы внимательно прочтете обращение этого быдла ко мне, то обратите внимание на фразу "от таких же тугих". Лишь это меня возмутило. Это ли не переход на личности?