ок, тогда скажите мне средний ресурс торсена, заднего дифференциала, шрусов задних или трипоидов (не знаю что там стоит точно), кардана или подвесного.
усреднено 300ткм на кпп, дифф, торсен, задние привода в сборе. и 200 ткм на кардан и передние привода. но это усреднено по больнице. если постоянно ездить на кватростартах жизни не добавишь узлам и агрегатам. если спокойно эксплуатировать то к кардану и остальным узлам полезешь к 300+ткм. опять же на акпп кардан, привода живут дольше. сама акпп меньше мкпп.
кто знает, зачем эта шляпа постоянно мне отображается при старте енжина? да еще падла пищит 4 раза.. как ее отключить на..й?
Блин, ну вот у отца нива, никогда не понимал что дает полный привод на сухом асфальте, ну разве +1 литр горючки на 100 км. Настоящей зимы у меня лично 2 месяца максимум
кватра не только по грязи и сугробам лазить(даже наоборот, не стоит особенно на 1BE). управляемость, устойчивость, полная реализация момента мотора, вот основные плюсы полного постоянного привода.