куда лучше задавать интересные актуальные вопросы про переключатели света и покраску кнопок ps: не забывайте проверять "шатку тормозных дисков и подшипников"
Согласен если двигло 400+, а на 163 дохлых двадцати летних кобылах, одно колесо не сорвешь на сухом асфальте
для вас, фрикативных и охyeвших (перевожу для тех, кто не в теме, это превосходная степень в ростовском диалекте, аналог the best) пусть пишут стайлы, трампы и им подобные гении пера.
Вообще то я подразумевал под словом "сорвать", это когда едешь так километров 20-30, потом давишь на гашетку и колеса буксуют, а не то что ты стоишь с выжатым сцеплением, доводишь свой дохлых движок до 4000-5000об/мин. и потом пускаешь бедную сцепу!
ну хотя бы если асфальт мокрый, то запросто.. про снег же не будем думаю? передний привод на нем и не тронется даже зы у меня автомат ща
предупреждение водителю. типа перед тем как дергать селектор нажмите на тормоз. отключить-перекодировать приборку на мкпп.
та не, английский я знаю ) зачем оно всегда отображается, непонятно.. а что где менять надо? это не повлияет на ее остальные функции связанные с АКПП?
Мужики подскажите, знакомый перепрошил на евро2 и ему программно отключили проверку адсорбера, чиповальщик говорит лучше заглушить его, как это сделать?
ты хочешь сказать едешь ты 10 -20 км, даешь в пол, и у тебя буксуют по мокрому асфальту все 4ре колеса? Выйди из машины и убедись что это мокрый асфальт а не гололед.
поджсказка такая. для тупых. типа если рычаг не хочет переводится-нажми педаль. панель приборов-кодировка-поменять цифру с акпп на мкпп(смотри лейбл по блоку приборной панели). никак не повлияет. коробка свой умный мозг имеет. ей до лампочки что там с приборкой творится.