..проследи за мастерами на стенде, чтоб было более, 0"10 и общее схождение от >0"18 кватро очень капризна к точным градусам!
ну там есть что можно крутить и если она стучала будет стучать меньще или перестанет не надолго но назвать это регулировкой нельзя.
крутить преднатяг пружины это ремонт или обслуга рейки? да я не шарю в ремонте реек пусть чем так ремонтировать их.
на 'новой' тяги были, но как говно болтались. я мастерам сказал про это. чтоб с моей старой переставили. Они забыли черти
Тяги и наконечники как правило ходят не меньше 200ткм. Рейка не ремонтная? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
это был ответ взрослому дяде, который считает, что рейка требует регулировки. полагаю, все бу запчасти необходимо "регулировать". ключом или напильником. другое дело, что я предпочитаю новые
ну вот, отрегулировали так, что руль ваще невозвращается. я ослабил щас получше стало. вчера вылез новый косяк. перебирали насос гур, и криво одели шкив, он бьёт . ремень визжит как резаный ) короче сервис супер. завтра поеду отдавать назад
исправная, не изношенная рулевая рейка не требует подтягивания\регулировки зазора. изношенные тяги как бы говорят про пробег не меньше 150-200ткм. переборка насоса ГУР, криво напрессованый шкив-оно тебе надо? буквально на той неделе себе менял-насос ГУР+бачек+два кольца+жижа= 15600р(все новое в оригинале). ну не великие деньги. сколько отдал за переборку и все танцы с насосом?
Насос 3 бу. Рейка 9. За работу вместес переделкой подвески отдал 10. Насос норм, но шкив кривой, переставили с моего, но походу замяли. Завтра отдам. Пусть колдуют
Garage.Inc А разве разговор был про новую, + побывавшую в кривых руках? А предпочтения не все могут осилить.