Какие нафиг 10км\ч с третьей передачи? Включил лог, ноут на сиденье, 60 едешь, тапку в пол, если автомат в любом случаем переключится на вторую. Едешь до 140. Остановился, выключил лог. Делов, как два пальца... На Косинское ш выехай, там камер нет.
Парень с ауди клуба ставил на а4 с мотором 2 турбо 8E0 145 153 MSG/ говорит 10 тыщ полет нормальный. штуцер ток вверх смотрит а не в бок
11500 стоит оригинальный насос к чему все эти эксперименты? ps: когда начинает ломаться все, есть смысл задуматься о смене таза
Проще в ручном режиме воткнуть 2-ую на 20км/ч и ехать до переключения на 3. Для выявления проблем этого достаточно. Если позволяет дорога, то для замера максимального расхода воздуха делаем то же самое, только на 3 передаче, включая ее с 30-35км/ч. Переключений нужно избегать, нужно проехать в педалью утопленной на 100% от минимально возможных до максимальных оборотов при максимальной нагрузке ДВС. Учитывая скорость, 3-я подходит лучше всего.
Эта не С-лайн Та другая Слайн. Разница есть. Зачем платить 8000рублей за не слайн крышку, когда есть за 5000 слайновская? ну если на визуальную составляющую пофигу, то да.
Камрады, всем спс, , зря я написал про логи, просто ожидал ответа типа сними логи и весь вопрос перешел в обучение меня снятия логов, спасибо, рассказывать как, а тем более где безопасно я сам решу, без обид , n75 куплен, на выхах поменяю!
Легких путей не ищем? С вероятностью 75% замена N75 проблемы не решит. Топливный фильтр ГАЗа, 1.5 метра шланга, 2 хомута и наконечник на ниппель обошлись бы гораздо дешевле, а самое главное гораздо эффективнее. И снятие одной трубочки из-под коллектора для проверки байпаса заняла бы 1.5 минуты. Или ты уже все это делал? А N75 проверял? Или просто купил новый и надеешься, что причина в нем?
Виталь, есть и филтр от газа и шланг и хомутики, но толи руки не от туда растут или просто лень, могу честно в этом признаться, мне проще заработать тем чем я умею и потм заплатить тем, кто зарабатывает этим прфессианально П.с. В герметичности вгк уверен, вот с байпасом вы все меня смутили, он ещё ни разу не менялся, пробег 160000, и давайте не будем про достовернось пробега )))
дырка может быть не только в ВКГ. мест полно. с такой ошибкой 90% это не плотность в системе впуска\вкг. 500р стоит опрессовка-10 минут делов.
Дырявый байпас - минус 300 мбар, вот тебе и ошибка по недодуву. Платить тем, кто зарабатывает профессионально нужно в том случае, если этот профессионал может найти причину, и хоть как-то дружит с диагностикой. Даже лог снимать не надо, достаточно посмотреть 32 группу измерений и станет ясно, есть подсос или нет. А платить слесарю за перекидывание трёх шлангов с одного места в другое, без каких-либо гарантий на конечный результат - это выбрасывание денег "на ветер". В Москве и МО есть много людей, которые помогут решить твою проблему без замены всего подряд. Будет один осмотр, одна поездка и один, единственно верный диагноз. Про пробег забудь, он мало влияет на твою неисправность.
Виталь, спс за участие, завтра посмотрю что в 32-ой, но вроде при последнем посмотре не более 1.8 в каждую сторону в каждой графе, точно не помню, но показания хорошие, я первым делом смотрю при чтении ошибок, что в этой группе. И наверное зря сразу не написал, чек стал ловить, точнее замети когда он появился, буквально во второй раз, разгон с тапкой в пол в горку, т.е. При хорошей нагрузке, ну и динамика машины изменилась. На1.8 не смотри, так написал цыфры для понимания порядка, а так ещё меньше, там 0,8 и т.п.
В свете новой информации, процент неисправности N75 увеличился до 30% Но тогда лог 3-114-115 открыл бы глаза. Раз уж купил новый клапан - проверь его перед тем, как ставить. У меня новый оказался хуже, чем старый 2002г.
Мужики, ну не игнорьте так меня. Про пружины пропустили вопрос, теперь другой назрел: В промежутке скорости от 130 до 150 км/ч появляется вибрация по всему кузову, никак не могу понять от чего. 1) Балансировал все колеса 2 раза на разных шинках, последняя была с новым 3D станком, откалиброванным и установленном по всем правилам. Вибрация осталась Диски ровные, резина летняя Dunlop 235х45х17 - второй сезон. Т.е. колеса отпадают. Да и на зимних вибрация была. 2) Пол года назад был порван пыльник трипода, поменял оба трипода вместе с комплектом рычагов подвески, стойками стабилизатора, аммо и рулевыми наконечниками. Т.е. с подвеской тоже порядок. Правда триподы Patron 3) При скорости более 70 км/ч слышен гул, как мне казалось, с переднего левого колеса, поменял ступичный подшипник на новый, гул остался. Каждый раз тешу себя, что гудит резина и каждый раз сомневаюсь, что это она. Т.е. подшипники отметаем. Остается: 1. Кардан - как мне кажется первое, что нужно проверить, но т.к. блокировки нет, снять его и поехать на переднем приводе я не могу. Разборки, на опыты, карданы не дают, у клубней в СПб не нашел. Как еще можно проверить? 2. Сайлентблоки задней подвески - не меняны, но люфтов нет. Хотя люди говорят, что как раз на такой скорости, жопа может давать вибрацию. 3. Полуоси, хоть бы не они Тут проблем не наблюдалось. 4. Внешние ШРУСы - при равномерном движении вперед с полностью вывернутыми колесами хрустов не слышится, но, когда едешь назад - есть небольшие похрустования, причем в обе стороны. Хотя я сильно сомневаюсь, что внешние ШРУСы могут давать вибрацию. А могут ли они давать небольшой гул, похожий на подшипник? 5. Кривой асфальт Сука всегда появляется на скорости 130-150 км/ч Друзья, дайте информации, поделитесь опытом, все подряд менять слишком дорого и глупо, да и диагностике вибрация не поддается С чего начать, чтобы не сильно влипнуть и получить хоть какой-то результат?