приличными они были для тех, у кого на оригинал и ате денег не хватало. прошло пятнадцать лет, но ничего не изменилось
Оригинал ВАГ стоит 2500, ремса - 1100. Ну вот нахера такая экономия в полтора рубля на 50 тыс. км пробега?
2800 р - vag и 800 р - remsa. Но дело даже не только в этом. Насмотрелся я в последнее время на "оригинал". Который Made in china. Давайте как-нибудь дальше без меня фапайте на настоящее немецкое качество.
Екзист выдает другие цены, вышеозвученные) Купил оригинал, в выходные поставят, и буду дальше ездить без скрипов и скрежета)) Дело хозяйское, конечно, но тут экономия неуместна, я считаю. Это салонный фильтр можно поставить цитрон, все равно бумага фильтровальная одинаковая и выкидывать его через полгода все равно какой.
Откуда такие цены? VAG 8E0 698 151 K Колодки тормозные передние 2 дн. 2 530,15 р Ate 13.0460-7110.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 дн. 2 608,97 р. У меня другой екзист?))) Вот моя покупка: VAG 8E0 698 151 K Колодки тормозные передние 2 587,76 Выдано (Отправлено) Вообще не вижу смысла для покупки неоригинала типа АТЕ. Никто не говорит, что АТЕ - плохие, колодки гут, просто стоят одинаково, и смыс тогда брать неоригинал?
Не поленился: По салонному фильтру тоже можно поспорить - это как-никак здоровье людей, находящихся в машине. Тем более летом. Если будут скрипы от колодок - я обязательно напишу об этом.
ну если ценник одинаков, то ясен хрен смысла нет менять ваг на что-то ) главное быть уверенным в оригинале