Господа .Есть фара левая на А4 В6 новая оригинал ксенон Номер 8E0941029Н Ценник больше чем в 2 раза дешевле чем в ZZAP Кому нужно ,в личку. Объяву пока не делал
кстати о колодках, последний раз брал Бош , повелся на то что они на сто рублей дешевше TRW, но они сцук кончились в два раза быстрее(!!!). TRW разумный компромис, кмк
мужики, подскажите как определить от какой подвески пружина? есть собственно оригинальная пружина и метки на ней..
ребят, у меня audi a4 b6 1.8T Qua 6 мкпп поменял мертвую сцепу, но рывки (как будто что-то прокручивается) Напомиают рывки умирающего питающегося автомата при резком нажатии на педаль в промежутке с 2.5 до 4 тыс оборотов. чем больше людей в салоне тем больше рывков. Есть подозрение на маховик, но. пытался стартануть бросив сцепу на 5000 оборотах. Ввалила как надо, без рывков. У кого какие мысли?
не могу таким похвастать. может потому что я не гоняю как в попу ужаленный? ATE конечно лучше (у меня до TRW были ATE), я говорил о компромиссе между ценой и качеством. не наблюдалось... попробуйте не стирать колодки до металла, должно помочь.
Меня на TRW дисках и колодках жена слышит когда я к дому летом подъезжаю по характерным пискам) Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
вывод другой: маховик меняется безусловно при замене сцепления. но кому-то нравится снимать кпп более одного раза.
мое скромное мнение, что если изначально были рывки то, конечно, менять сцепление без маховика это глупо, тем более при снятии сцепления можно было маховик хотя бы на люфт проверить, глянуть поверхность, послушать шумы характерные при глушении/старте/работе и т.п., в общем как то продиагностировать, а не менять наскоком только сцепу.