это если в идеале , и быть уверенным чтобы не залезать туда через 5-30 тыс. км, после замены, а так маховик может и до второй замены дожить имхо, и вопрос ещё в том, что сцепу уже возможно меняли до текущего хозяина, и вот чтобы эти все нюансы не трахали мозг, лучше сделать всё один раз, о чем и говорят собственно!
все правильно! тем более комплект маховик сцепа и корзина с выжимным стоит порядка 20-22к усиленный дизельный !!! сам себе менял на 1.8tq
Ремурыч, привет! Как болид поживает ? По поводу комплекта сейчас вроде дороже уже, маховик Sachs один только ~16 килорублей, Luc так вообще минимум 20.... или какой то туда от дизеля подходит дешевле который?
не, ну если первая твоя замена сцепы, можно и с маховиком.. если машина пробыла у тебя долго и подошло время снова менять сцепу, опять маховик менять наверное не стОит уже..
доброго дня всем. засопливилась помпа охлаждения, оригинал очень кусач по цене (мстят , собаки, за рейхстаг) в темах по рекомендации з/ч, в одной Hepu рекомендуют,в другой нерекомендуют. кому верить? причина вопроса в том что в екзисте в наличии есть только Hepu и Metelli (который видимо еще хуже). PS если однозначно не Hepa, то что лучше - SKF или Valeo?
Если нет желания опять разбирать все через 5-10 тыс км из-за разлетевшейся крыльчатки или соплей - бери оригинал))
привет, 1.8т продан) сейчас у меня 2.0 tfsi все стОит также! LUK 600004000 КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ С ДВУХМАССОВЫМ МАХОВИКОМ 20.000р (можно найти и дешевле)
так я и спрашиваю про 340 кобыл LUK 600004000 подходит без разницы для какого движка 1,8T?...... в плане буквенных обозначений имею ввиду
40 (228мм) комплект подходит для любого мотора и кпп. 39 (240мм) подойдет без хирургии на мкпп6 с заменой стартера и добавлением дистанционной пластины.
у меня сам диск сцепления 228мм, AMB двиг, МКПП 5... в разнобой дороже выходит прилично, надо взять на заметку этот комплект P.S. нашел на дровах про 39 http://www.drive2.ru/l/2387979/ только не догоню, если проставку вставляешь между коробасом и двигом, как умещается то всё ?
однако кому верить? PS вообще 50-60 тысяч меня вполне устроят, ибо в год набегает менее 10. С учетом того что оригинал в 4 раза дороже, выгоднее менять неоригинальную помпу каждые 60тыщ вместе с ремнем ГРМ . правда , как говорят, есть риск из-за заклинившей помпы получить пучок опят но удача любит смелых
В то и дело - поменял на оригинал и забыл до продажи авто. Мой мастер одному товарищу поменял через 8тыс, другому через 14. Одна хепу, вторая не помню. Так что думай)
А что скажут гуру про замену тормозных дисков? Т.е. какая высота буртика от выработки считается критичной? А то мастер мой посмотрел и сказал, что типа, как хочешь - можешь менять, можешь не менять. Подход интересный, конечно)) Пробег 95к. Визуально буртик миллиметра 2-3, не мерял.