8E0 615 301 R - у меня такой.(1LT) АХТУНГ! Разница буквы на окончании, смотрите тип вашего диска на наклейке в нише запаски( третий столбец вроде). Оригинал - есть оригинал. Важнее, использование колодок и дисков одного производителя. ИМХО
Ок, спасибо! Посмотрю наклейку. Колодки оригинал уже лежат, махну вместе с дисками. Хм, а этот диск с R на конце подороже - 4,6т за штуку (Р - 2,6т). Который R - толщина 25мм, который Р - 22мм. Ни хера не понял, какой у меня тогда)))
Народ, как узнать код краски по вин коду? В машине никаких листовок не осталось и обозначений тоже... Сегодня был ураган сорвало металлфанеру с крыши дома и прям на капот... Неужели теперь тупо подбирать? WAUZZZ8EX3A268616
Забыл отписаться, после замены n75, машину не узнать, я и забыл что она так может ездить! А как ты его проверишь? Ну будет он щелкать, а дальше то что?
Осталось закрепить успех опрессовкой Проверка N75 уже обсуждалась, в закрытом состоянии должен продуваться только в одну сторону, при подаче 12В продувается в оба штуцера.
На стикере маркировка 1LT. Т.е. диски должны быть с R на конце. Заказываю Brembo 09.8690.11 - правильно?
Да аналог. Но вот не понятно почему брембо, экономим? Не хочу вас отговаривать, но как бы "скрип-скрип" не вылез с оригинальными колодками. Разница в цене того не стоит! ИМХО
Парни, может есть у кого такой шнурок galeto 1260? Кто может прошивку считать? Спасибо! Желательно Москва
Да чего то жаба давит 10к отдавать за 2 диска)))) Брембо и АТЕ по 6,5к стоят. Лучше лишний раз масло поменять на 3,5к))
нет смысла платить вдвое больше за кусок чугуна. брембо не тот вариант, в котором стоит сомневаться. что касается "не стоит". подмывает задать риторический вопрос вида "если ты такой умный (богатый), то почему на десятилетней 8e ездишь?!"