свеча, катушка, разъемы, провода это еще понятно, а форсунки и подвисший клапан как может повлиять на пропуски воспламенения к примеру в 3-м и 4-м цилиндре?
поставил насос гур на б7 от б6 все подошло идеально, трубка подачи масла ток в другую сторону торчит Номер оригинала 8E0145153J, поставил 8E0145153 MSG au-005 Италия. Цена вопроса 5000 р ))))
бывает так что катушка не сразу умирает? езжу уже 2 недели, никаких пропусков, а до этого по трасссе несколько раз чуть ли не глохла.
Ну не знаю тогда. У меня, когда катушка помирала, на холостых нормально двигатель работал, выше 2000 начиналось троение. И пока холодная, почти не троила, только как нагреется.
переставь катушки, на те горшки, в которых не было пропусков..и покатайся, зачем демагогию разводить...
Одноклубник поставил такой же, 10 тык отмотал полёт норм. Крутится мизинчиком руль ) А вот рейка моя бу мне не нра. Руль не возвращается назад полностью. ослабил упор. Появился люфт небольшой руля, хотя стуков нет
У Krukermann номерок ZF спроси. Что-то мне припоминается цена почти одинаковая на серво и без него. Я новую поставил и забыл.
мне дешевле отдать 40 тысяч, чем снимать рейку три-четыре раза:shock если делать это чужими руками за деньги, то профит тем более неочевиден.
+ негерметичность впуска или проблемы с вентиляцией блока. как вариант, проводку катушек пора заменить, так что сдвинуть крайнюю плоть точно не будет лишним
сейчас нет смысла переставлять, все работает нормально. Но проблема была и когда она снова возникнет, то хотелось быть готовым к ее решению...
все таки думаю на катушки...(купить в запас парочку) проводка не так давно менялась, свечи новые. если бы была негерметичность, то проблема бы сохранилась... з.ы. езжу уже 2 недели без пропусков и чек перестал гореть. ошибки по пропускам стер, больше не появляются. по работе двигателя нареканий нет...
Интересно, вчера распечатал коробку с оригинальными торм. колодками 8E0 698 151 K - в оригинале лежит Textar))) Странно, думал будет Ate. PS Померял толщину дисков - оказалось 22мм, заказал брембо, махну вместе сразу все вместе. Всем спасибо за советы!
возьми за правило запасную катушку иметь. при сомнении - ставь ее и смотри, уйдут пропуски или нет. PS катушки тут как расходник - раз в год одна точно дохнет.