Шкив люфтит на валу и при высоких оборотах появляется звук похожий на визг ремня. Насос не воет жидкость не лет, зачем весь насос менять ? Можно его отремонтировать? з.ы. как шкив крепится к валу? Я так понял, шкив бывает разборный и не разборный. если с внешней стороны нет болтов, то не разборный?
Доброго времени суток. Авто Audi A4 B6 04 АКПП+Q америкос. Потерял одну решеточку ПТФ в бампере, а вторая поломанная... Захотел заказать новые и голова пошла кругом от аналогов написано что деталь сквозная на фото нет, либо наоборот . У меня на авто по моему стоят две сквозные решетки, не подскажите аналоги (заменители) оригинала нормальные, и чтобы две сквозные решетки были? Спасибо. Вроде как в оригинал идут 8E0 807 682 - Правая 8E0 807 681 - Левая
Господа! Обломился пластиковый шланг в углу капота. Есть номерок данного шланга? Менять его, я так, понял гемор...
оригинал у меня по экзисту за 13 тысяч висит. брать лучше оригинал или Remy - но там по ценнику хрен редьки не слаще... HDE ещё вроде как народ ставит.... откровенного негатива не слышал...
ценник высокий конечно, видимо до Тобольска очень уж разветвленная система логистики и за мудрёная доставка, что аж 3 рубля сверху накидывают.
на суппорт и скобу смотри ps: до сих пор не понимаю, почему нельзя было сделать правую и левую скобы симметричными, как на 4f/8k?
сварка, скорее всего, не поможет. но можно попробовать перепрессовать шкив с другого насоса. в любом случае, если насос не менялся с момента выпуска, появился отличный шанс сделать превентивную замену.