Можно было бы у вас и менять на ваше, но у меня обжора, надо будет ещё литра 4-е с собой увозить, нальёте?)
может пора просто обжорство вылечить? исправный 1.8т даже на чипе не потребляет больше 500гр на 7000км.
народ, подскажите пожалуйста срочно: может ли омыватель фар быть отключен программно (ваг-комом). стоял развалившийся насос (х/з, может замерзшей водой разорвало), мастер поставил новый , но говрит что - не работает, с насоса нет напора. щас поеду, попробую сперва питание проверить, может обрыв в кабеле или штекере, может предохранитель (хотя он наверное один- и на стекло и на фары), но еще думаю - не мог ли прежний руссовладелец отключить его программно? если,да, может быть - то ткните плиз носом где включить (какая группа, ячейка, и что писать)
Скинул фишку, пробую и так и эдак (свет фар включил, рычажок жму более 3сек), мультиметр показывает 0 (кстати, в мануале написано что омыватели включаются каждый раз при омывании стекла, а не через 3 сек удержания). предохранитель там один и на стекло и на фарный, он ок. Разьем крепкий провод толстый, вроде все ок, уходит в крыло, другой конец проверить бы, потому что прежний владелец говорил что омыватели фар отключены, я конечно думал что просто моторчик сломан, но может он реально где-то провод идущий на него отключил. Где другой конец этого провода - х/з. Может быть он на блок реле идет? или в ЭБУ? Кто скажет, а? вот нашел схемку, но что это за место? Спойлер Ps и с другой стороны тоже жопа- попробовал подать 12в на насос, напрямую. Качает, но напор слабоватый, пальцем легко затыкается, не осиляет поднять форсунки из бампера. то ли потому что не оригинал , а Vemo, то ли еще что. Форсунки пробовал руками вытащить - вытаскиваются очень упруго, довольно сильно надо тянуть- непонятно почему, ведь в этот контур свободно льется вода через насос, разрежения не должно создаваться. Кто пробовал вытягивать вручную форсунки - у вас как? Насос оригинальный брать, или с форсунками чего-то не то?
не чип повышает, а изменившаяся манера езды владельца. с чипом как правило все начинают ездить быстрее, резче. чаще педаль в пол уходит. чаще что то кому то пытаются доказать. у меня например после чиповки по расходу никаких изменений не произошло. как ни расходовал, так и не расходует(пол щупа за 7ткм при активной езде). топлива даже меньше стал есть по бк-но тут виновны форсунки более производительные. а у нескольких клиентов стали поджирать-литр-два, на 7ткм. просто раньше тошнили, понимая что жать на гашетку нет смысла. а после чипа любой обгон с тапкой в пол на второй передаче.
форсунки должны туго вытягиваться и резко втягиваться. иначе они бы не закрывались сами после омовения фар. по насосу-на насос 12 приходит? при подачи напрямую питания на насос какую дырку затыкает-та что с насоса или где то на линии?
Да, форсунки с усилием вытягиваются (вручную я имею в виду, ньютон 30-50 надо приложить) и сильно втягиваются. Значит с ними все ок (хотя я реально офигеваю - какой должен быть напор что б их выдвинуть 0_0). Спасибо. 12В на моторчик пока не приходят, но мне кажется знаю где отключено - на коммут. панели в ногах, сегодня посмотрю. про "дырку": разъединил шланги в том месте где шланг от моторчика втыкается в шланг бампера. Когда разъединяю, то вода с него просто течет, когда включаю моторчик (напрямую с акб) - появляется небольшой напор, но не сильный, пальцем легко перетыкается - такой мне кажется не может форсунки выдвинуть. Я подумал еще, что может на мотор не 12В подается штатно , а больше? Потому что у него и провода толще сделаны (чем у "стеклового"), и даже фишки на них немного разные, чтоб нельзя было поменять. Или все же насос говно подсунули?
в пензе в 9 из 10 "сервисов" слов не знают таких... "коммутационная панель" насос не "подсунули", ты сам китайский выбрал.
я бы с радостью. Но в ней столько косяков, что порой кажется что нужно её заниматься 6/1 в неделю) Едешь делать одно, появляется другое, исправляешь это - вот тебе новый сюрприз. Всё равно что поход к врачу после 10-ти лет лежания на диване. А средств столько нет свободных что бы за раз всё обновить.
я знаю где 10-й с насосом, согласен, сам сэкономил. но манагер так бодро его предложил, что я не ждал такой жопы. впрочем, есть еще надежда. вот восстановлю питание, посмотрим. а даже если и насос фиговый, куплю ориджинал, а этот я уже придумал куда приспособить
у меня такой же мотор как и у тебя. недавно заменил маслосъемные колпачки, поршневые кольца, замена ГНЦ, гидриков.... в целом ревизия мотора до ремонта от замены до замены при относительно спокойном стиле езды мотор кушал от 4 до 5 литров масла (замена турбины до переборки мотора расход не снизила). После переборки проехал 10 тысяч, расход контролировать перестал после того как проехал первые пять тысяч, мотор перестал кушать масло, по щупу уровень упал примерно на грамм 100-200. Масло Liqui moly 5W50. ОГРОМНОЕ МОРАЛЬНОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ удовольствие не возить с собой в багажнике 4.5 литра запасного масла)))))
менял себе насос омывателя фар, поставил не оригинал, бош вроде как... омыватель не работал, а точнее сказать он пытался работать, форсунки приподнимались но не брызгали, и потом втягивались обратно так и не брызнув ни капли. У моторчика не хватало давления. Заменил на оригинал - заработало без проблем... так что имей ввиду, что как питание восстановишь, не факт что заработает....