иногда достаточно элементарной раскоксовки-чтобы снизить расход масла до допустимых и не позорных значений(типа литр на межсервис).
ясно. Буду иметь в виду. Вот тема с канистрой в багажнике достала. Всегда не уследишь - порой по миганию лампы уровня доливаю.
чаще всего раскоксовка - мертвому припарка... на личном опыте не помогла. (даже наоборот, снизила компрессию по всем цилиндрам с 11 до 9,5) Но как вариант попробовать, всегда можно предложить - самый дешёвый способ...
Парни, не могу найти номер переднего внутреннего правого шруса. На форуме нашел только такой 4B0 498 103 Встанет на мое авто?
конечно если мотор уже мертвый, хоть весь его залей винсом-не поможет. но пробовать лечить нужно с самого простого, дешевого и быстрого. многим помогает. особенно владельцам чудо техники с маркировкой АМВ.
в идеале ровная по всем цилиндрам. например 1-12, 2-12.3, 3-12.2, 4-12.3. ы пределах не ниже 11, не выше 13. компрессия косвенный показатель. как быстро нарастает, как быстро снижается-тоже показатели.
Я не говорил, что хочу дешево. Но и оригинал в сборе за 60 т.р. не разумно брать. А отдельно шрус только внешний по каталогам пробивается.
4E0 498 103 4B0 498 103 15т.р стоит в среднем. https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/shrus_tripoid_vnutrenniy_vag_525485424 пысы можно и привод в сборе сразу купить за 10тку по лоебро.
Я глянул применение. На АМВ только на механику устанавливается. 10 за привод в сборе это нормальная цена. Тем более лобро loebro. Это по какому артиклю пробивал?
Если ставить Били Б6 или Кони спорт на 1BA пружины, какие отбойники-пыльники ставить? от 1BA или 1BE?