ты хочешь получить управляемость? не получишь. получишь зубодробилку дубовую с не внятным управлением.
Год понятие растяжимое...цифры Стандартные Саши, отъездили 2 года. Это где-то 45т.км. Так что... Я хочу бренд хороший. А не то уг которое в экзисте предлагают взамен оригиналу (Сашам) Меня управляемость на 1БА устраивает и без спорт ходовки. Можно конечно Б4 Били, но говорят, они ходят мало. === Пружины все равно буду менять на другие, но чуть позже, и чтобы не покупать по два раза, делаю так.
Ба не ППД. И кренов как таковых нет. По моему достаточно зарулить в поворот на 140км\ч в 45гр. без срезки полос. Для рулежки по городу хватает, не думаю что ты на своей БЕ на трек ездишь За 5000 два аморта новых, думаю можно и выкинуть будет в помойку. Не жалко)
какой смысл ты вкладываешь в установку B6? денег много? других проблем в машине нет что бы каждый год амотрики менять?
Я же написал, что ставлю потом пружины заниженные. так я прокатаюсь менее 5ткм. Вот и покупаю сразу аморты такие. И да, других проблем у меня в машине нет =) И это у пиндоса =)
Все таки в этой теме люди не из миру всего. Все что-то не нравится и упрекают в чем то. Вопрос был 1 и конкретный. Ответ да и нет. Все что требовалось. Другим кому написал по этой теме адекватным, ничего не сказали про винегрет, тут же в этой теме, надо дебаты устроить.
Все такие гонщики умора По городу когда перестраиваетесь, представляете что Вы на Нюре наверное, карусель проходите То да, 1БЕ тут нужна ой как кстати Чтобы из ряд в ряд скакануть по пенсионерски-быстро