я твои картинки видел. У меня совсем другая внутри конструкция. Усик стоит в одной части кнопки, он на пружинке. Там ломаться нечему. Он металлический. Ерзает по другой части кнопки, там все пластиковое, но все на месте. Там еще хреново, что пластик такого поганого цвета, бело/прозрачный, оч плохо видно дорожки. Но насколько смог рассмотреть все на месте. Эту кнопку саму я разбирать начал когда уже понял, что не фиксируется в нажатом положении. Я с нее только снимал крышку, т.к. по-другому не достать было до схемы. Изнутри этой крышки стоит штырёк пластиковый по центру, в 90% случаем он ставится для удержания пружинки, вот его-то и нет. Я видимо его профукал. Остальное там все живое. Заказал кнопки на ебее, попробую восстановить
06B109119F ремень (себе ставил Contitech) 06B109243E ролик натяжной (себе ставил Ina) 06B109477A натяжитель с демпфером (если нормальнй или менялся можно не менять), а поменять только 06B109244 ролик обводной (себе ставил Ina) 06A121012 помпа (себе ставил Behr-Hella) коды сам посмотришь на аналоги в экзисте
на сколько км максимум тянет рем комплект грм с нашими условиями. Напишу сразу что авто на 90 процентов используется только на трассе 100 км в день туда и 100 км обратно. Уже проехал с заменой 70 тыс. но перед этим была замена с оригинальными ремнями это 100 %
Максимально после капиталки у Димы варика за сто рублей движок не поднимается больше двух с половиной. Киевка вся в камерах. Максималка 125. Расход стал средний за день за время в пути 7.2 с учетом 9 км в пробке по Ленинскому
ты имеешь ввиду 2500 по оборотам? как ты так на турбо моторе ездиешь? При переключение на повышенную передачу, у тебя получается турбо провал!!!!
Встанут мне такие тормоза (суппорта со скобами)? 1K0 615 123E левые 1K0 615 124E правый Стояли на Golf VI GTI.
это обычные 312х25 механизмы. можешь просто поменять скобы. правильный выбор прогрессивного человечества - 320х30 производства trw.
парни, подскажите номерок фишки на датчик давления на радиаторе кондея "B", если есть такой вообще, или чем можно его заменить?
Народ, подскажите, есть ли принципиальные отличия задних подвесок на B6 и B7, при условии, что на той и другой монопривод и подвеска BR? В большей степени интересуют стойки.
Серег, у меня тормоза передние 1LT, если я оставлю себе свои скобы и поставлю эти суппорта, так получится? Тормозов много не бывает, это понятно, но с моей манерой езды и мощи авто, достаточно и то, что есть, на штатные уже требуют капитальных влажений и переборки.
получится, но зачем покупать скобы в таком случае? купи отдельно суппорты от 288 комплекта. они такие же, но стоят дешевле в силу своей неликвидности.