разбери, очисть от грязи, промой в чистом бензине, чуть смажь ход шестерён, собери (аккуратно), адаптируй климу.
Если он такой же системы, как были на с4 кузове, то основная причина выхода из строя это то, что пыль от стачивающихся щеток замыкает между собой контактные пластины в моторчике. Нужно просто почистить между ними и все заработает.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как разбирается пульт ключа дистанционного? Хотел корпус поменять, и вижу такое в родном ключе Типа латунных болтов с гладкой шляпкой плату держат. Ломать не охота может оно разбирается как-то?
никак не разбирается. либо скусывай клепки, либо грей паяльником и вытаскивай эти шпеньки из пластмассы https://www.drive2.ru/l/4899916394579252637/
спасибо, все ясно! А тогда еще вопрос, за компанию Купил у американцев китайский ключ, но дистанционка не работает. Покупал по номеру на моем ключе, типа должно работать. Выглядит внутри так: Есть вариант заставить это заработать, или это муляж? Вдруг сталкивался кто. Кстати, чип иммо из этого ключа тоже не вяжется в приборку [emoji1] покупка была не очень удачной, хоть и дешево
Я после 3-ей разборки заменил бы на новый. Никаких проблем не обнаружил, по механической и электрической части все в норме. Но все равно раз в месяц залипает (клин, судя по ошибке). Секрет - Если по крепежам подходит привод, то можно покупать. "Шкив" на валу только отличается, привод одинаковый. Б.у. покупать именно привод рециркуляции не интересно, они часто выходят из строя. Если в бардачке есть чейнджер - повезло. Можно его демонтировать и добраться до привода. Места хватает.
дистанционку надо привязать к машине (т.к. батарейку отключал). погугли , если не найдешь - вечером напишу в личку. иммо-ключ (колбочку) имеет смысл переставить из старого ключа в новый. ибо прошить новый иммо голыми руками не получится. PS у меня вот другая проблемка - боковая кнопка PANIC сломана, та часть которая на плате. где такую купить - ума не приложу.
как прописывать дистанционку - знаю, делал уже, когда менял батарейку в ней. Такие же операции для этого ключа - не подходят, не реагирует она на него. Хотя на нем диодик моргает на плате при нажимании на кнопки, т.е. что-то там работает про иммо - тоже знаю, логин приборки теперь есть, через адаптацию старый ключ могу заново прописать, а новый - не смог, ни первым его пробуя, ни вторым (при установке количества записи двух ключей)- индикатор иммо на приборке не тухнет, а так и продолжает моргать, при попытке прописать этот ключ. т.е. вероятно купил болванку лезвия и корпус, под видом ключа в сборе
на дровах2, как всегда всё через задний проход! ..берёшь у жены (подруге) щипчики для.... ммм, волос-бровей-усов, цепляешь ими за пенёк, греешь паяльником (5-6сек) тащишь на себя. в новую болванку так же, ставишь плату (не забыв про кнопки), пеньки, греешь пенёк, он падает вниз... остывая, крепко держит плату. при следующей замене китайской болванки, всё поэтапно.
на некоторых корпусах китайских, не углубления для металлических шпеньков, а торчат шпеньки из пластмассы, на кои плата просто надевается.
подвеска Товарищи задолбался в край помогите пожалуйста ситуация такая поменял рейку рулевую жижу оригинал в общем так на холодную ток заведу руль легко крутится все здорово потом блин его хрен провернешь газу даёшь крутится отлично и на ходу когда тормозило и начинаешь поворачивать он опять дубовый и ещё когда тормоза машину бросает прямо в разные стороны что может быть????ничего не гремит не стучит все отлично не знаю куда уже лезть
А не подскажешь как???я уже морально себя подготовил)))просто бочек открываю там хорошо так льется)))и насос какой брать ваг или zf????