Сегодня купил бу за 500 рублей, завтра установлю, отпишусь что и как) Если не получится, буду разбирать и чистить.., а пока надеюсь на новокупленный моторчик)
в любом случае будет zf, с кольцами или без. как проверить? собрать схему с манометром. по опыту - чудес не бывает и все в итоге сводится к замене рейки, насоса и шланга... за одну или несколько итераций.
Новый дорого, не сейчас, сезон строительства на даче.., все бабло на материал и на строителей.. Купил бу за 500 рублей, поставлю, посмотрю, а поломанный пока, как сказал Сергей и Юра, разберу и посмотрю что там и как, если починю, то будет прозапас)
Спасибо и тогда самый болезненный вопрос можно ли на 3.0 насос поменять не снимая морду?????или из за натяжителя идиотского все разбирать???
говночип + говноруки сборщиков двс + тепловой в кольцах на глазок. зы: логи ризанского говночипа, ещё год назад сказали.... так ездить не зя!
Колбу к моему американцу привязали только при помощи полного CarProg'a (вытягивали прошивку, использовали иммо-кольцо, "знакомили" машину с колбой и только потом прошивали). Брелок китайский скорее всего не привяжется никогда, т.к в наших пиндосских ключах используется редкий Temic-Manila 315MHz 8Z0 837 231 B / 357733 который китайцы не продают. Мало того, я купил именно указанный выше брелок. Он видится программами, показывает нажатия кнопок, но пока его никак не удалось привязать... ((( Жду поездки к владельцу лицензионного CarProg p.s. китайский брелок тоже можно использовать. Если "дружите" с паяльным оборудованием (например, фен), то можно снять с китайца чип приемо-передатчика и припаять его вместо своего. Скорее всего увеличится дальность работы родного брелка ))