покупал по номеру моего брелка, как "полностью совместимый" с ним покупал у американца, он торгует ими и сейчас. вот ссылка на тот лот, сейчас у продавца есть такие ключи в других лотах http://www.ebay.com/itm/40043906353...em=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr расскажете, что могу делать не так? кабель к-лайн, логин есть вхожу в приборку, скидываю старое количество ключей на 0, сохраняю. дальше - ставлю количество - 2 ключа, сохраняю, в замке оригинальный ключ. лампочка иммо поморгала и погасла. вытаскиваю оригинал, вставляю китайца - лампочка иммо часто моргает, не гаснет. прописывание не удалось. если наоборот, начинать с китайца - тоже не сохраняет его, лампа иммо не гаснет. один родной ключ привязывается без проблем. ps: да, на всякий случай - в китайце ампула иммо есть, похожа на настоящую
ИМХО, не только чип. "Чипануть" так, чтобы оплавляло поршень и выжигало клапаны стабильно в одном цилиндре? С другой стороны, наблюдается стабильность, а это признак "мастерства"
Ну если в оригинале брелок с буквой F, тогда Ваши шансы прошить брелок достаточно высоки. Кстати продавец говорит следующее:
Камрады, а кулер турбины вообще надо снимать/прочищать? А то почти сотку проехал, может его чистить надо? Люблю, чтобы все было в ажуре...
Ну я дую туда керхером, правда, хз - промывается или нет, особо не видно. Я имел ввиду снять его вообще, керосинчиком промыть или еще чем, внутрянку...
Это получается, надо снять колесо, открутить локер и так достанешь его тогда? Бампер же не надо снимать, как я понимаю?
можно и на месте - мне мыли. кабклинером из баллончика брызгают, размачивают, и сжатым воздухом продували. три баллончика ушло (ну очень был засрат )