Братцы, на поддон двигла посоветуйте фирму. На ексисте куча (Blic, Dominant, Hans Pries, Logem, Polcar, Vaico, Van Wezel). И по прокладке инфы чет не нашел. Цифирки бы. Мотор BFB 163 л.с.
Я взял Vaico, по качеству отличный и на нем выбит оригинальный номер! Нет прокладки у поддона, там герметик.
Обычную прозрачную желтую трубку. Практически в любом магазине на метры продаётся. Пару метров хватит.
без разницы. можно элринг дирко серого цвета, главное - не хит №1 в регионах (красный абро). ps: vemo-vaico, конечно, оригиналом и не пахнет, но качество имеет вполне приличное
Герметик все-равно какой, лишь бы не самое го*но. Я не сам ставил поддон, поэтому не знаю какой герметик (не оригинал точно), но никаких запотеваний нет, поддон чистый.
ооо, спасибо, надо будет запилить, а то давно уже дырочки в капоте и все никак руки не дойдут поменять, а тут вон оно че. А место изгиба между крылом и капотом как делать? чтоб не переламывалось?
тазовая трубка не переламывается, но дубеет со временем: в месте где круто изгибается со временем начинает сплющиваться. и с штуцера начинает слетать, если ее не прихватить хомутиком. поэтому чтоб каждый год-два под подкрылок не лазить, я бы посоветовал заменить только ту часть, которая между капотом и крылом.
У кого была такая проблема, недавно залил бензин, видимо бенз был плохой, после машина начала тупить, теперь при езде двигатель начинает отдавать вибрацию, такое ощущение как будто едешь по кочкам. И сильный запах угарного газа внутри салона. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите
работу ESP. бывает что загорается после ремонтных работ, но как правило достаточно проехать 100м и покрутить рулем, он гаснет.