Хрена се. Это точно на входе в двигатель? Не в кондиционере? За счет чего воздух охлаждается ниже забортной температуры? На месте у меня 70 гр., надо на ходу глянуть.
точно ! вот как то снимал 116-118, 15-23 во впуске. для слепых http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10259487&postcount=5390
При использовании орошения ядра кулера водой на субару наблюдал схожую ситуацию. -10...-15С от t окружающей среды получалось легко. Правда кулер пришлось фронтальный ставить, на стоковом расположении (top-mount - над ДВС) было не так хорошо.
..... читаем сквозь строки!? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10259181&postcount=5385 зы: соответственно, стоит не куцеуёбостокоинтеркулер.... а хороший фронтальник! зы зы: если почетная старость с потерей зрения, не даёт разглядеть, данные лога... персонально для почитателей физиков
кросссылки из поста в пост? это к чему вообще? )) и где обьяснение пониженной температуры на впуске относительно внешней?
я не нанимался простые истины разжёвывать. погугли. ссылка, чтоб тупых вопросов не было, по поводу... не увидел, не разглядел
погуглил. интеркулер не может охладить воздух от турбины ниже температуры окружающего воздуха без применения льда или закиси озота.
ну нашел.... не? не загружайся.... шутка была! зы: вот ветку то загрузил ! конечно + к забортной при поездках логи снимаются быстро 9-10сек, нагреться сильно входящий не успевает, встречный поток охлаждает очень быстро... поэтому и темпер. низкая в логах!
КПД интеркулера это отношение снижения температуры воздуха интеркулером к повышению температуры компрессором. КПД= Tre/Tri*100 Правило. Чтобы найти процентное отношение двух чисел, нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100. Пример: Допустим темп. окружающего воздуха = 20 гр -ов. темп. выходящего воздуха из турбины = 100 гр-ов. темп. воздуха выходящего из интеркулера = 40 гр-ов. Тогда эффективность интеркулера рассчитывается так. Темп. после турбины 100гр минус темп. после кулера 40гр = 60 Темп. посте турбины 100гр минус темп. окруж воздуха 20гр = 80 60 делим на 80 = 0.75*100=75 Эффективность интеркулера = 75% да.... у хороших фронтальников, темп нагнетаемого воздуха окажется всего на 5-10 градусов выше окружающей. о сток-кульке речь не идёт )
сразу скучно и не интересно.... изЮменка должна быть! зы: интеркулер..., это же вам, не 6й мотор уложить подряд
Дымит Подскажите, дымит синим дымом очень густо, именно при повороте налево при торможении.....прям в зеркало смотрю а там клубы дыма, через минуту дым проходит, глушаки в масле, турбина люфтит.....