Ну может ли из за турбины так дымить, по прямым и т.д. не дымит, именно в повороте именно налево....причём резком....
поВангую. турбина с право, поворот на лево, больше наклон авто в правую сторону. если бы самотеком подавалось масло, можно было бы грешить на большой уровень (в турбине... или какой емкости).... а так как по трубопроводу подаётся, под давлением и стекает в поддон самотёком то получается..... х.з . в повороте газ идет на сброс, не засасывает ли в камеры сгорания, через мск? провести испытания. перед поворотом ручку в нейтраль ( на акпп в N, без троганья кнопки, чтоб ненароком не перескочить на R) .... ну и пока катишься, погазовать. дыма не будет, турбина не виновата. переваривай, а я пока ещё что нить придумаю
Привет. Небольшой свист появился при интенсивном разгоне от 2000 об/мин до 3000 об/мин (когда турбина на буст выходит, выше не крутил), тяга пропадает. Если плавно разгоняться то все вроде-бы как нормально. Опресовка делалась три месяца назад, все ок было. Вот что шнурок показал: Спойлер: ошибки Найдены 4 неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел первые две ошибки - удален катализатор. третья ошибка - скидывал клемму с аккумулятора. а вот четвертая - это походу суть проблемы? Клапан N75 приказал долго жить? Или это может быть проблема в датчике давления что на интеркулере стоит? Просто клапан N75 менял чуть больше года назад на оригинал... очень странно что так быстро наипнулся...
Ребят, срочно нужна ваша помощь. можно ли переставить шкив компрессора с компрессора 8E0260805S на компрессор с номером 8E0 260 805 BF? очень надо, подскажите
продавец врет. если раскололся шкив, то внутри тем более все плохо. применяемост шкивов посмотри в етка.
он не раскололся полностью, а просто ребра сломаны. по шкиву, мой на вид другой, и диаметр разный. вот я димаю, мой шкив смогу ли переставить на вместо того
ну дырки, хомуты и шланги - само собой разумеется первым делом проверю. Проверю работу клапана N75 как вагом так и физически подуть в трубки. А вот куда ещё то копать если все ок?
Товарисчи люди, подскажите номерок хром. накладки над задним бампером а то тётя этка говорит нет мол у нее инфы по этой детали