вот и Я говорю: побольше с людьми разговаривай ,а не в гараже И НА форумах сиди с ГУРУ. гуляй "Уася"!
Умник, лей че хочешь, потом будешь ныть тут как "стаил", и вот тогда я тут буду ржать!!!! Увидел видео какого то умника. Я тут писал с чем лично сталкивался!!!!!!!!
Дымит Подскажите......поменял турбу, старая брала литр на 1000км,свистела,осевой мм5-7.....так вот новую поставил.....завёл все нормально....поездил час выхожу- синий дым, все как на старой турбине, газу дал ещё больше......кулер не мыл, патрубки тоже.....какая вероятность того что это старое масло с патрубков???? Так вот на холодную дыма нет.....
Суть в том что на холодную после стоянки не дымит.....по идее если б кольца, то после запуска сразу бы дымила..... Поменял турбу, завёл поездил немного не дымила, часик покатался, перед домом вышел смотрю дымит, газу дал ещё больше....
Не обязательно при мертвых МСК после запуска должно дымить. У меня ела масло и дымила при остановках у светофоров. Поменял МСК и все прошло.
Подскажите, о гуру ауди, может ли сосать воздух в тормозную систему? если да, то как? опишу проблему. иногда, когда нажимаю на тормоз, педаль чуть проваливается, как будто воздух в ней, прокачали тормоза, дедовским способом, т.е. ножками, вроде прошло, но через некоторое время началось опять, вчера поменял тормозуху аппаратом под давлением, но ситуация опять повторяется, подскажите, в чем может быть проблема?
эжекционный насос живой? менял тормозную, прокачивал сам, самотёком! начинал от ближнего контура абс.... левое переднее, правое переднее, левое заднее, правое заднее. просто откручивал штуцер, 10мин и жижа потекла. на бачке крышка открыта, ВАЖНО.... не допустить сухого бачка с жижой, потом намучаешься, в паре с тестом абс, продувать клапана абс. зы: если опять проблема.... готовится к замене главного тормозного!
эжекционный проверял, продувается как надо. я ж специально загнал, что б аппаратом под давлением прогнать, все равно не помогло. в общем, главный тормозной менять пора, по ходу
проверяй места соединения шлангов с трубками. лучше сразу совместить с заменой шлангов. далее - прокачка и тест исполнительных механизмов абс/есп. если не поможет - замена master cylinder.
Ну если у машины пробег под 200 и МСК не менялись, то их можно даже не глядя менять. Будет только лучше.
проверил, подтеков нет. просто запустить тест исполнителей и после этого покататься и посмотреть, прошло или нет? если нет, то менять главный тормозной?