Дымит Так вот....выкрутил свечи, резьбы сухие, нагара чёрного нет, турбу поменял и проверил байпас, всосал с мелкого штуцера вакуум есть, пощелкал 249м, тоже работает.....вкг проверил....давление при прогазовке не на щупе не на грышке нет....вопрос....почему дымит....на ходу нет....остановлюсь дыма нет, проходит мин 3 дымит....прогазовываешь дым проходит....почему? Что смотреть? Дыр нет, опрессовывал вчера.... А ещё вот что....жму в пол, при переключении выше(АКПП) слышен звяк....как будто турбины.....сергейник приговорил мне байпас, хотя как я писал выше на продутие он отлично держит Ещё мучает вопрос....перешли после чипа на сток.....петарды скачут ужасно....на улице +15 на впуске 26.....что может быть????
а вот езжай в "Аудиторию" там тебе и скажут ... Там вообще Ребята просто отпадные работают: Я : У меня авто жрет масло! Механик : Так жрет и жрет и жрет но Тебя же это не парит? Я: В (АФИГЕ) Еще как парит !!!! Механик : ну попробуем заменить мск.... а Вы знаете это дорого ... Я: да мне ПО.... Механик : Вы Неумный человек , это ... умно легче ПРОДАТЬ ... Я: ЧЕГО!!!!? вот такие люди работают в Аудитории в Питере -уроды! Я ОТВЕЧАЮ! фамилия механика Целищев!!!!
15 т.р. за замену мск просят..... Я грю а как проверить, убедиться, они говорят вскрытие покажет....только так
сделай байпас напрямую от впускного http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276 .... будет понятно, работает ли 249 правильно. при порванной трубке (на 249), не контакте и т.д.... будешь слышать, а турбина каждый раз получать по зубам! уже сказали, если пробег под-выше 200, мск менять однозначно!
Думал так сделать, но долго взвешивал за и против.....иииии.....чо то очканул)))) страшно запороть 3ю турбину....! Да и звука нет такого......как на видео с не исправным байпасом.....
Ну от такого подключения байпаса ничего страшного не случиться. Вроде бы на старых 1.8т такая схема подключения и была.
Да тут вычитал что типа он не просто так придуман и кароч открывает байпас до полного закрытия дросселя это 1, что исключает даже кратковременный помпаж, 2 при удалении его отсутствует работа двигателя только на атмосферном давлении при малых нагрузках....что то типа того
Все правильно. Это больше влияет на гибкость управления наддувом, но и без этих мер старые 1.8Т ездят. В общем попробовать не сложно. Если не понравиться всегда можно обратно вернуть.
здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....И ЕШЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ СИЛЬНО
1. пришло время заменить пиндосу демерв maf на новый 2. при диагностике указывается местоположение проблемного датчика, читай внимательно ps: можно подумать, ваши специалисты в других местах иначе работают
АХ ДА ты один из тех кто КТО НИ РУБЛЯ НА ТАЧКУ НЕ ПОТРАТИТ? шЕЛ БЫ ТЫ ОТСЮДА! ТЫ ОДИН ИЗ ВСЕХ которые Срут тут на форуме и НИКОМУ не помогают. убейся ап стену ШКОЛОТА!