Привет народ! Сегодня день Х, голову будем перебирать купленную от АЕВ. У меня остались вопросы, на которые еще не получил ответы: 1. Прокладка впускного коллектора АЕВ эта? 058 129 717 B 2. Подойдут ли свечи NGK PFR6Q, которые я брал летом на АМВ, к голове АЕВ? 3. По каким то стечениям звезд, мне пришла АЕВ с электро натяжителем цепи! Посмотрел номер гнц на АЕВ, 058 109 088 D, потом посмотрел на мой от АМВ, 058 109 088 E и через пробел букв R. В чем разница? Может хотя бы детальку внутри пружины, которую я потерял, перекинуть в свой и поставить? Если все нормально и подходит, то верхушка мотора будет готова к выходным. Останется только низ реанимировать!
угу, тока полтора года откатал! Мне же кувалдой кабан забивал там все, он алкоголик. А второй мастер убил мне натяжитель, сломал башмак и машина тарахтела все время, самое страшное, что он нагло врал и молчал, пока я не вскрыл мотор! У меня был перегрев, антифриз шел струей из шланга на турбину, а я в тот момент работал на своей машине, в итоге не успел я остановиться, она сама заглохла, на шкале температура была 90 градусов! Вскрытие показало, что повело голову, во-вторых срезана резьба крышек валов, это после рук тех гнид, которые мотор трогали, а во-втором цилиндре задир и отколот поршень кусочек. Сейчас голова АЕВ будет стоят, с коллектором АЕВ и валом АДР. Сегодня отдаю на переборку, замену МСК и прочего. Слава богу 3 месяца почти изучал все, не спешил, искал спеца по головке, саму головку. Вроде коротко все описал!
двс какой!? во я хрень спросил то! на все AVJ,AMB,BFB,BEX идёт VAG 06A 906 473 A Датчик массового расхода воздуха .... придёт бош чесно... я бы взял оригинал 4-5к.р! не та весчь, чтоб экономить
Ну не знаю что у Вас там слетает. Я поставил и забыл. Гофротрубку соединять проблематично, поэтому лучше всё-таки заменить целиком. Внешний диаметр 8-9мм. Куда такой шланг пихать? Да и короткий он.
Сергей знает мой ДВС) Я по своим номерам, что бы был именно вкладышь пробиваю только Пирбург, остальные либо упаковщики, либо совсем не знакомые мне конторы.
кЯтай, в сборе с трубой.... 1000р ! вот только надолго ли!? да расход... как дунет 220гр Dello... не вариант!?
на 1.9 все управляющие клапаны (н75, егр) производства пирбург. не вижу смысла в данном случае платить больше (тем более покупать китай); там есть куда приложить руки и на что потратить деньги
а вскрытие не показало, что человек, делавший т.н. "чип" является долбoебом абсолютно не владеет предметом
оригинальная трубка отлично себя чувствует как в капоте, как и в крышке багажника. не стоит замораживать в ней воду и проблем не будет.
я х.з. Я уже не знаю на кого из всех них свалить! Все виноваты в поломках моей машины. Чипанул он нормально, по идее. Вот нам человек из Владикавказа отправлял мозги, ему там чиповали и прошивку недозалили, в итоге не мог соединиться с блоком. Отправил ее нам, ему все сделали и машина сейчас едет, по логам все ОК! Просто чиповать машину с мертвой турбой и ретардами было бесполезно и глупо, я знаю.
Ерунда. Рассыхается она исключительно в месте сгиба в районе петли. Пластик имеет свойство стареть и трескаться, особенно при открывании капота в мороз. Жесткая трубка с резиновыми вставками в местах сгиба было более правильным решением. На 8E Как всегда упростили и скроили.
полагаю, я не так часто открываю капот, особенно в мороз + кронштейн фискирующий там не просто так установлен. ps: для статистики: проблемы наблюдаются на дилерских машинах на пробегах до 150 тысяч.