зп привет всем клубням .ребят подскажите что может быть про подушки.датчик удара боковой п/б переднего пассажира G-180.НЕ ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ.как ее исправить?
И ещё вопрос.....что может убивать турбины, ката нет, байпас работает, масло даже при прокручивании стартером хлещет, вкг не дует не откуда.....чип? Так по цвету не сказал бы что у меня беднит.....качество турбин??? Уже 4я будет стоять за 1.5 года.....первая родная, потом борг 30т.откатал на чипе, щас развалилась б.у.....очково покупать их уже
со штатными механизмами - смысла нет. при установке 288 на заднюю ось или 320 на переднюю имеет смысл задуматься
Bilstein b6 Подскажите кто ставил вкруг bilstein B6 со стандартными пружинами 1ВА? Как ощущения, стоит ли оно тех денег? Как они ведут себя на не заниженной машине? AUDI A4 B6 Quattro 1.8 T AMB 2003 г. Американка
Да смотрели, пересмотрели.... и сюда кидал, смесь нормальная, спалить не вариант было, при вскрытии все валы, подшипники и т.д. без следов перегрева....мульт с адд в пределах -+1.....всегда.....кулер чистый....да все уже облажено было, единственное это РЕТАРДЫ.....вот они прыгают нехерова, даже сейчас на стоке, и давление на рампе меряли, и на ходу и как только не меряли, и вкг проверяли "сообщающимися сосудами".... Сергейник пел о том что он сделал все что мог, и ничего страшного он в логах не видел......в итоге откатили всё в сток....после смерти турбины, по приезду к нему, потрогал патрубок перед дросселем и приговорил байпас, я трогал, все нормально сдувается, дул в штуцер и сосал из него все глухо, накачал тормозами и проверил 249 в исполнительных, щелкает вместе с байпасом........ЧТО ЕЙ НАДО????мечтаю продать....
Серег, механизмы родные, но тормоза какие то ватные, да и проблема с подсасыванием воздуха. вот и думаю, раз менять гтц, то может от s4 поставить сразу? да и кстати, а проблема с этим завоздушиванием не может быть из за суппортов? шланги перед поменял, задние на вид норм, но их тоже заказал, скоро поменяю. и еще, последние пару дней дождливая погода и вроде проблема не появляется, это совпадение или есть взаимосвязь?
все, что угодно. мобил, кастрол, оригинал. лично я последние 10 лет использую тотал кварц 9000. что касается тормозной системы. 1. проверь все исполнительные механизмы. износ скоб в том числе. 2. проверь места соединений шлангов с трубками 3. запусти тест исполнитель механизмов абс/есп если не поможет, замени master cylinder на новый trw.
Да ну этот мотюль.....понту нет от него....так же как и от ликвидации моли, щас тоже переходу на тотал, в аудитории во все Ауди его льют кстати