вот блин, где ж ты раньше был, неделю назад масло поменял, как раз на мотул. места соединения проверил, тест исполнителей сделал. гтц заказал, надеюсь проблема в гтц и суппорта не придется менять да, чуть не забыл, спасибо еще раз
сегодня наткнулся в сервисе на пиндоса..замена сальников валов, цепи(сваг в красной коробке,та что в оригинале идет), ГНЦ..почему впускной вал убегает, да и выпуск не по центру стоит..хотя метка на шестерни стоит ровно(посалочное место шестерни не разбито сам видел) Гараж что скажешь... завели ни пропусков, ни ошибок....только легкая вибрация причем когда разобрали валы тоже криво стояли..грешили и втирали на растянутую цепь и мертвый гнц
ремень поставят пусть правильно для начала. по поводу цепи и меток в элза все есть с картинками. фазорегулятор jp group?
16 роликов....насчитал как и в эльзе......новый гнц не дотявиет?...или потому что пустой без масла....
Кто подскажет, проверял сливную трубку масляную от турбы, хотел продуть, так вот, она погружена в масло и бурлит....так и должно быть????
Мужики у меня щас назревает вопрос замены передней подвески. Вместе с этим еще задние стойки буду менять и передние тормозные колодки с тормозными шлангами (ну это так к слову). Хочу поставить Лемфердер. У меня щас стоит подвеска для плохих дорог (1BR). Будут ли какие-либо проблемы при установке и после нее? Щас стоит летняя резина 215/55 R17 не будет ли где тереть или задевать?
Нет не будет. У меня такая резина на стандартной BA подвеске, и ничо нигде. Тем более, что это размер меньше стандартного.
Нее мне стандартную ккк 03, пока интересует толька ценник. Дело в том что хочу точно понять в ней дело или нет. Мастеров у нас нет толковых по турбоматорам, перебрать движку могут а правильный диагноз поставить нет, вот и приходится все читать на форуме и самому потихоньку все провирять и диагностировать
Благодарю. Почему размер меньше стандартного? Там в инструкции, которая на крышке бака стандарт вроде 215/45 R17 и 205/55R16, вроде, не?