случайно сюда зашёл, опять срач, складывается определенное мнение что владельцы мегапопулярного мотора 1.8 т неудовлетворены жизнью ))) ахахахах. Где Гараж ? почему в сраче неучаствует ? Или данный срач анально устарел ?
спорам с наркоманами и прочими владельцами пиндосов предпочитаю общение с котом. возможно, уровень интеллекта у последнего не сильно выше, но он гармонично вписывается в мою картину мира.
Здравствуйте товарищи. У кореша на пассате б5+ мотор AWM поймал клина, собираемся искать другой. Кто подскажет аналоги данного мотора? К примеру AMB подойдет? или с европейки какой? и есть ли разница акпп/мкпп?
В этой теме постоянный срач и тыкание носом в говно. лично мне тут ниодного дельного совета недали за исключением, что 2 т говно. зайди в ветку 2 т и посмотри на дружественную атмосферу
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, верен ли диагноз) третий день машина греется до 110, стрелка прыгает туда-сюда (между 90 и 110), антифриза нормально, он никуда не уходит. Сказали, нижний патрубок холодный -- охлаждение только по маленькому кругу идет. Т.е. термостату каюк определенно? Спасибо.
я больше минут 20-30 не стала ездить -- проверять. мне кажется, перегреется. По крайней мере, все к тому и идет
Кстати, с утра включила зажигание -- температура сразу была 90 градусов. Поехала -- началось прыгание стрелки туда-сюда (в небольшом диапазоне). Не может же масло остывать мгновенно. Плюс с утра сразу 90, это тоже как-то подозрительно. Не кипело же оно всю ночь. Может, датчик или что-то в мозгах, а не термостат?
датчик замени для начала на новый оригинальный. если есть шнур, то перед запуском посмотреть температуру.