Кажется, все намного интереснее. случайно заметила, что ежедневный пробег показывает 4885 км (!), а показания по времени, в течение которого машина заведена, еще лучше -- 96 часов сколько-то там минут. дело в мозгах, похоже непонятно только, во что мне это выльется теперь завтра попробую аккум отсоединить и посмотреть. вдруг повезет
Крутилку люка разобрал.. Там чистить то нечего.. А потом заметил что люк пытается сдвигаться неравномерно и застревает перекосившись . Поэтому надо сам люк смотреть скорее всего. Странно, ни с того, ни с сего..
Пришло время менять левый сальник привода переднего, посчитав просторы сети и пассат клубы наткнулся на инфу о смешивании масел при вынимании вала, так ли это? Нужно ли сливать с дифа масло? И течёт с него атф или трансмиссионка????
После замены передней подвески появились хрусты (глухие стуки) при старте и торможении на низких скоростях. Из-за чего может быть? Мож че где не дозатянули? Причем стучит и спереди и сзади, а сзади меняли стойки стабилизатора. Но на неровных участках дороги (при езде по ухабам) ничего нигде не стучит, только при старте и повороте на малых скоростях...
Уважаемые обладатели кузова B6, подсобите, уделите 15 минут. Вчера делал ревизию трапеции дворников. Сделал успешно, но когда ставил назад, обнаружил гофрированную трубку длинной сантиметров 60 и диаметром около 5 мм, идущую из крыла (рядом с трубкой омывателя). Трубка на конце имеет "ершик", видимо должна куда то вставляться. Но у меня она была в свободном плаванье. Не подскажите, куда эта трубка у Вас идет? Буду благодарен. Спойлер http://images.vfl.ru/ii/1435041810/d329dacf/9101846.jpg
мне надо узнать, у кого на такой же машине, эта трубка куда идет? Она же должна куда-то вставляться, или же она у всех просто болтается. Это же не сложно, поднять капот и посмотреть.