Обожаю запастись попкорном и смотреть как письками мерятся.., ну и доя себя что нибудь подчерпывать...
кстати, у меня по факту не так как по рисунку. вот эта заглушка №3, она где стоит - в крыле или в капоте? у меня из крыла высовывается штуцер небольшой, и из капота тоже небольшой (а не так как на рисунке), а между ними стояла силиконовая (м.б. "тазовская") трубка, которая со временем задубела и начала с этих штуцеров слетать (типа как на рисунке под №21, только у меня она сантиметров двадцать). может быть надо из капота просто вытащить гофры побольше, а силиконовой оставить только небольшой кусочек, типа как №21 на рисунке.... но с другой стороны - пусть лучше сгибается и портится силиконовая "тазовская" трубка - ее поменять дешевле и проще, чем треснувшую оригинальную гофру. PS оказывается еще держателя №4 нету
тебе еще предстоит узнать простую истину, что в краже кошелька в автобусе всегда виноваты два человека - грабитель и жертва ps: если непонятно, то наeбывают далеко не любого
Ура. Мне подсказали решение моей беды. Перекинуть в переходнике провод с босе на л-ктг. Завтра вечером попробую
Парни, приветствую всех! Есть у кого опыт работы с Mpps адаптером? Есть желание отключить фазик (установлен обычный натяжитель) и не угробить ECU. Поиском ничего конкретного не нашел. В теме про чип АЛЬТа нихрена не понятно.
У меня комбинированный вариант получился...в месте сгиба (петля капота) установил через пластиковые тазовские штуцерки обычный шланг из ПВХ для тазов.
пока что по ощущениям стала даже лучше ехать, но может это плацебо Но по крайней мере точно не хуже чем было...ну или я не замечаю разницы...