Только лево и право, ступичный не проверял! при трогании сразу слышно, причем вал дергаешь влево стук есть, когда вправо нет
как минимум меняем...кольца, вкладыши, мск, направляйки клапанов, два сальника распреда, три прокладки, (троиник ож сзади гбц, блидер, что бы потом не лазить)...и радуемя результатом при наличии прямых рук и умением читать эльзу
ну х.з 30 минимум с расходниками...во накидал от делать нефиг.на мой авто.может какую нибудь мелочь упустил или что нибудь напутал..но примерно такой список и выходит VICTOR REINZ 613195510 Прокладка ГБЦ 1 230,00 KOLBENSCHMIDT 77581600 вкладыши шатунные 1 081,00 KOLBENSCHMIDT 800040811000 кольца 469*4=1 876,00 GOETZE 5030614750 Колпачки маслосъемные 33,00* 20,00=660 MANN C271921 Фильтр воздушный C27192/1 530,00 VICTOR REINZ 15-31946-01 Прокладка 723,00 VICTOR REINZ 81-19299-10 Сальник 117,00*2= 234 VAG 06B103245 Клапан 708,00 VAG 058 198 217 Комплект прокладок натяжителя 458,00 VAG 036 109 651 A Конус 83,00*6=498 VAG 06B 121 132 E Фланец водяной 791,00( земенил бы еще и датчик в нем) VAG G013A8JM1 Антифриз 603,00 *3 = 1809 + вода MANN W 940/25 Фильтр масляный 278,00 ELRING 705.705 Герметик поддона 276,00 KNECHT/MAHLE 029FX31174000 Направляющая клапанов 131,00*22=2882 итог 14000 + масло......чуть больше 16000....но можно наити подешевле..но минимум 13 с хвостиком выйдет+ замена направляек клапанов на каком нибудь заводе гидравлеки 5000..итог 18000+ раскидать и все собрать наверное 15000....33000+ всякие нежданчики 2000. в итоге имеем 35000 по минимуму если не разу не менялись, надо заменить маслянный насос с цепью и натяжителем. плюс башмаки на гнц и саму цепь насос ваг 8411 цепь ваг 1884 натяжитель ваг 344 р цепь грм сваг 1440 башмаки ваг 1271 а это еще 13350.....итог полтинник...это если еще поршня не болтаются и не точить под ремонтные кольца
Дилижанс:1) Капремонт =150 тыс руб МИНИМУМ,2)Контрактный двигатель =контр двиг +25-30 тыс руб замена под "ключ". всё ОСТАЛЬНОЕ ОТ Лукавого! Считай сам.
Слышь чуч....ло тебе лет то сколько?У тебя все зубы или уже до меня поработали нормальные пацаны?За такие смс в личке,тихо тихо в одном месте больно бывает((((Пусть модератор удалит и меня,но это уже реально перебор.
Какие амортизаторы ставить? Машина - американка 2002 года, AMB ETQ FEP подвеска 1BE автомат WAULC68E72A059337 надо поднять, бампер/юбку отрываю регулярно. Купил на разборке передние пружины от A8 - толщина, диаметр витка тот же, просто на один виток больше, внимание - вопрос: Какие лучше туда пристроить амортизаторы, чтобы подходили по посадочному в чашку, по вилке, но при этом были несколько более "длинноходными"? Буду очень благодарен совету. И так же по задним - может, есть варианты по пружинам, чтобы бздо тоже приподнялось чутка? Взял такие - LESJOFORS 4204241 по ходу, тоже ерунда, даже не распечатывал коробку...
водительский стеклоподъемник или непонятки Добрый день! Авто audi a4 b6 2002 г. amb американец. Сразу суть. На водительской двери не работает автоматическое опускание одним нажатием. Подъем работает. На остальных дверях работает и подъем и опускание. Соответственно из-за этого или нет, но не работает комфортное открытие закрытие как с кнопки на пульте, так и удерживанием ключа в замке. Сталкивался кто? Куда копать? Адаптацию типо вниз до конца - нажать - вверх до конца - нажать делал, чет не работает.
Как снять фишку с ДМРВ? чет не пойму.. сбоку там какая то пластиковая скоба, что с ней делать надо, тянуть, давить?
как ребенок....там лапка есть...давишь и язычок подымаестя и отщелкиваешь......или сунуть тонкую отвертку между лапкой и самим корпусом... сними расширительный бачок ОЖ....и поймешь принцып работы....