Сегодня поставил новый байпас, старый вскрыл мембрана была внутри немного порепана , а с наружи целая . Короче вроде немного повеселей ехать начала но турбина всеровно в аварию падает. Теперь буду проверять н75. И еще вопрос в если дуть в тонкий шланг который идет и байпаса на 249 клапан он должен продуватся или нет? У меня продувался . Взял сигорету и дымом дул в него раз 5 , дым неоткуда не шел.
не должен! соснуть biggrin из малой трубки в себя, клапан байпаса, должен открыться.... закрыть языком трубку, клапан открытый.... отпустить трубку, клапан закроеться. при иных действиях.... поменять байпас. разве сразу, трубки н75, разьём... проверен не был? зачем лездь в одно и то же место, по нескольку раз. вестгейт, на работу правельную.... подозреваю, проверен то же не был!?
не должен! соснуть () из малой трубки в себя, клапан байпаса, должен открыться.... закрыть языком трубку, клапан открытый.... отпустить трубку, клапан закроется. при иных действиях.... поменять именно так и проверил байпас , все четко работает, но все ровно поставил новый байпас( был куплен ещё зимой). теперь, пока был снят байпас дул в тонкую трубку которая идет на 249 клапан и воздух куда то уходил. дул с сигаретным дымом не от куда он не пошел( проверял на целостность шланга) воздух так и должен куда то уходить или же где то в шланге дырка????? не могу сразу все проверить время есть только после работы по этому приходится так медленно все проверять, извеняйте )))) тут есть ещё жена , ребенок , и ДАЧА ну это так немного о жизни ))))
Извиняюсь затупил ответ на мой вопрос был написан))) завтра па пробую разобраться с n75 и заказать новый тоненький шланг так как он со стороны байпаса в сторону 249 клапана продуваться не должен...
Кто-нибудь использовал фильтры салона Knecht LAK46\LAK93, угольные, чем отличаются? оба влезут? upd: я так понял только LAK93, у LAK46 чет с применимостью не то..
а вот эта крыжка у когонить держится вообще? что там ломается, на самой крыжке что-то? есть ли смысл заказать новую, вроде копейки стоит..
которая акум закрывает? у меня там уже самодельное крепление)) до меня какой то кулибин сделал. просверлил отверстия и вставил пистоны. поначалу думал так и должно быть))
странно, как она крепится тогда вообще во че нашел https://www.drive2.ru/l/5228781/, на второй фотке по ходу оно.. хлипковато как то..
Господа, я опять прошу помощи)) Умаялся с этой помпой. Заказал 06A 121 012 G, но как сказали тут, что это не та - заказ снял. По каталогу екзиста как бы идет 06A 121 012, но в екзисте она одна (восстановленная и стоит 10тыс), как оф. замена артикула идет 06A 121 012G, но в каталоге она на а4 до 2001г.в. Автодок выдает официальную замену в виде 06A 121 012 X (или 06A 121 012 GX). Я впал в ступор)))) Менеджер тоже не может помочь, сам запутался)))
сделай на драйве поиск по 06A 121 012 - среди них найди у кого такое же двигло, и у них уточни по буквам..
Не поможет. ПРрсто купи новую крышку и аккуратнее с ней на морозе. Когда закрываешь прижимай ее всей прослокстью и затем задвигай, без перекосов.
там для одарённых, стрелки влево нарисованы. отодвинуть, поднять. зы: крышка до сих пор родная стоит на авто